новый Рио vs новый Поло?

Вы бы что взяли?и почему?)

Взяли Рио, т.к. Поло за те же деньги был пустоват по начинке. Киа более современно выглядит и более нафарширована.

На Рио гарантия дольше и в обслуживании дешевле.

Посмотрела по То стоят одинаково ну почти.

Morzik: Взяли Рио, т.к. Поло за те же деньги был пустоват по начинке. Киа более современно выглядит и более нафарширована.

из этих же соображений выбрали рио

АльфаОмега: из этих же соображений выбрали рио

Автор, Рио как-то посовременней что ли.
Я езжу уже 3 года на ней, ТТТ, никаких нареканий. Только ТО прохожу у офиц.дилера

ой,когда пошли эти поло, рио, солярис. выбрали поло. мне она так нравилась! она такая удобная в управлении, какая то аккуратная в плане габаритов, не тяжелая. комплектация была средняя. ничего не ломалосьт, то у дилера всегда. но вот через 2-3 года эксплуатации , стал стучать движок, срочно слили ее. но я так по ней тоскую.....сидела в солярисе - не впечатлило. в рио не сидела за рулем, но почему то как бы "не мое" мне кажется

и вот про движок говорили многие обладатели поло. лучше наверное, обратить внимание на рио. спросите кто ее юзает уже года 2-3: что то выползало в плане эксплуатации

Аноним-ко ,
Дилеров КИА в городе 5. Все борятся за клиентов, в том числе по ТО. Акций больше, скидки выше. Сама на КИА, не жалею. А работала в ваговском салоне, сыпятся их машины, от шкод до ауди. Наслушалась от коллег, ваговскую машину себе никогда не возьму, ИМХО

Аноним-ко автор темы: Посмотрела по То стоят одинаково ну почти.

Нет не одинаково.У нас Рио,у брата Поло.Самое дорогое ТО у нас стоило около 10 т.р.,в основном 5-6 т.р. Брат же на Поло за второе ТО отдал почти 15т.р.,после этого плюнул и стал обслуживаться в другом сервисе не у официалов, тем более гарантия у них сейчас 3 года, а была раньше вообще 2 года.У корейцев до 5 лет гарантия на движок и коробку.

Я сама на Рио езжу,но 10года, пробег 30тысяч. Вот аювообще нормальная машина,хоть и кузов старый.