А где тема про тех кто только начинает ездить?

Правам 7 год. Опыта ноль. Сегодня ездила первый раз по тупику в Кольцово. Голова кругом, кажеться что это все не моё. Машина как непослушный конь подомной. Такое ощущение что я одна такая криворучка.

успокойтесь, вас таких много на дорогах
практика-практика и еще раз практика и никаких истеричных мужей и подруг рядом при этом

МартЬIшка,
Да да да. Мой муж -истричка рядом.
Хочется плюнуть и ехать без него но кажется что даже из дома выехать не смогу.

Анонимно. автор темы: . Мой муж -истричка рядом. Первое время договоритесь поездить со знакомым(желательно - меланхоликом). Мужья - самые истерички, переживают, первым делом, за ВАС, ну и за машину, немного!

Мастерс,
Мне ответьте это я такая особая или все так тупят?
Сегодня орал на меня как.можно не знать куда крутить руль при парковке задом.

Анонимно. автор темы: все так тупят? Эбсолютлы! >Анонимно. автор темы: как.можно не знать куда крутить руль при Это он не умеет объяснить, как надо делать, истеричка!

Анонимно. автор темы: Сегодня орал на меня как.можно не знать куда крутить руль при парковке задом.

А зачем Вы с ним ездите? Возьмите инструктора. Не каждый, сам хорошо что-то умеющий, может эффективно научить этому другого. Ну и упражнения разные есть, методики обучения.

Анонимно. автор темы: Мне ответьте это я такая особая или все так тупят?

все.

Анонимно. автор темы: Правам 7 год. Опыта ноль. Сегодня ездила первый раз по тупику в Кольцово. Голова кругом, кажеться что это все не моё. Машина как непослушный конь подомной. Такое ощущение что я одна такая криворучка.

Чем без опыта с правами садиться с мужем за руль, возьмите частные уроки инструктора из автошколы , все вспомните потом, спокойно сядите за руль и будет ездить, получая кайф. Сама через это прошла.... два года за рулем... все ок

Gulik,
С инструктором на чьей машине ездили?
Я на авито уже посмотрела есть и на своих оборудованных педалями есть те кто и на моей согласен.