Новый RAV4 против б\уVOLVO XC 60

Добрый день всем заглянувшим. Появилось желание и возможность поменять автомобиль. Умом понимаю что лучше взять новый, но уже 3 года мечтаю о volvo. Хотелось бы услышать отзывы владельцев автомобилей. Про то что это разные классы в курсе. Новый volvo не рассматриваем, разница в цене 700 т.р((( . За старый которые смотрели просто жалко платить ту цену которую за него просят.

Результаты опроса

RAV4 рестайлинг 2015
62.5%
VOLVO XC 60 2013
37.5%
Проголосовало: 104

Не берите бу машину.

У нас выбора нормального ещё нет. Все которые смотрели такое ...

Лучше поискать подольше достойную вольво . Они на порядок лучше и безопаснее , чем рав. Хотя и рав мне нравится . Но выбрала бы однозначно вольво

у меня была новая вольво, но не внедорожник. В принципе неплохая, но и не ах! Жесткость подвески вольво и тойоты - небо и земля, в пользу японца, безусловно, да и вообще, если по чесноку, вольво на любителя машина))) и если уж совсем по чесноку, цена нового автомобиля не оправданна, очень дорого за очень посредственную машину. К тойоте тоже, канеш, вопросы есть, но она такая достойная массовая машинка))))
ЗЫ: в данном случае даже не думала бы, взяла б нулевую тойоту.
ЗЫ:ЗЫ: вольво больше никогда не возьму)))

Тойота

Спасибо. Вот бу меня прям сильно останавливает. Из 5 машин которые были, 2 были бу, но только когда ездить начинала. Новая она такая родная. И по поводу сервиса не нужно думать.

Немецкие и тп машины очень накладно брать бу, после окончания гарантии начинается все самое интересное.

не брите Б/у вольво, говорю как человек работающий в вольво

рав, при условии, что он не на механике и мотор 2,5

Я за Тойоту.

Вася не брите Б/у вольво, говорю как человек работающий в вольво

я купила б/у вольво уже 3 года езжу ни сколько не пожалела что купила.

Чужая машина(бу)- чужие проблемы. Нафиг надо.

Есть и с нуля иномарки из сервиса не вылазят.

RAV4 с двигателем 2.0 будет на вариаторе, не вариант. Нормальный автомат идет только на дизеле и на бензине 2.5. А ценники на них не очень гуманные. Если есть деньги на 2.5 АТ - нормальный вариант, но не более того. Правда стоит 1.7.

Если выбирать из этих двух, то Volvo. Разумеется, полный привод и моторы не от Форда и не D3. Денег потратите меньше на покупку, при перепродаже потеряете меньше, машина классом выше.
P.S. Только не понимаю почему XC60, много денег непонятно за что. Берите XC70 или XC90 - по сути то же самое, но дешевле.

suburg Только не понимаю почему XC60, много денег непонятно за что. Берите XC70 или XC90 - по сути то же самое, но дешевле.

А вы ездили на и на том и другом, чтобы так говорить?
Я да...xc60 безусловно комфортнее чем хс70 для города
Для трассы без разницы, обе хороши
Хс90 в старом кузове морально устаревшая модель, имхо
На счет движка согласна, D3 никакой по сравнению с D5

Farfalle А вы ездили на и на том и другом, чтобы так говорить?

Нет, настолько глубоко машины не знаю - только немного XC90.

Сравнение идет с RAV4, по сравнению с которым все три варианта выигрывают примерно в одном и том же. Даже "морально устаревший" XC90.

Разница между ними разумеется есть, но чтобы её уловить - нужно поездить. Двигатели и основные технические решения на всех трех машинах идентичны, разве что на XC60 побольше новомодных электронных штучек.

Так случилось, что в нашей семье присутствуют как раз две эти машины. Муж ездит на Вольво, и считает, что она намного лучше по ходовым характеристикам. Мне вообще без разницы, обе хорошо ездят, удобные для водителя. Но смотрели цены, если машину продавать, то Тойота в цене совсем немного теряет, а вот Вольво чуть ли не полцены. С этой точки зрения я за Тойоту.

прежде всего вольво и рав это разные сегменты, вольво выше классом, я имею в виду ХС60,70,90, вольво это бронивичок, смотрите их тесты, почитайте хотя бы на сайтах об этой машине, я за вольво, она безопасней, ну и рав уже не тот. Про "морально устаревший" вольво ХС 90 вообще смешно, новому РАВ до "морально устаревшей" вольво как до Китая, по комфорту и наполнению.

ВОЛЬВО! даже бы не раздумывала. ДОвольно долго ездила на вольво,
, а сейчас на тойоте. Оба авто бизнес класса. Насчет подвески- на Вольво ты просто получаешь удовольствие от безопасности на поворотах и ты не замечаешь дорогу абсолютно. Ну а тойота все таки есть недоработки по жесткости подвески, конечно ен спорю при наших дорогах это все таки плюс, любую кочку пройдет. По техобслуживанию все-таки вольво дороже выходит , коробка прямо ювелирная была, настолько плавно переключалась а накатали на ней около 150 000 км. хоть бы что.

да и затвержадю я в вольво просто отдыхала ездила за рулем, такой комфортище))))

Лале

Ну посмейтесь...модель на рынке с 2002 года
Если что на xc60 новой езжу, до этого была 13 года рестайлинговая. Нашу кстати забрали в первый же день как выставил салон на продажу

С тех пор как пересели с мужем с тойот на европейские машины, япошки больше не люблю из-за их жесткости.
У нас в семье есть XC 6 D5, мне нравится. Рав - это ниже классом.
Просто перед покупкой загоняйте на диагностику ЛЮБУЮ машину и надо смотреть на пробег, хозяина...

у меня Рав, о Вольво мечтаю. Но покупала новый рав, так как через 5 лет я его надеюсь продать гораздо дороже, чем б/у вольво. Они меньше дешевеют. Вольво машина для более обеспеченных.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы