Зимние шины почти совсем без шипов. Сама не понимаю как.

Машине 4 года будет. Пробег за все это время 19 тысяч всего.
Ну просто когда купили - я только в роддом собиралась, а у мужа служебный автобус и служебный Логан..
Недавняя тема про то что на шипах как на коньках - была моя.
Сегодня глянула на передние колеса - а там только крайние ряды с шипами, два по центру АБСОЛЮТНО без шипов. Ну и протектор мне как то не понравился (я не разбираюсь, но мне показалось что лысый).

Храним у друга мужа в гараже. Может подменили в сервисе, ещё в прошлом году когда меняли на "лето" спросила мужа, обиделся на меня и сказал что шипы можно вырвать все и сразу - если ездить так как я езжу... (ну типа "баба за рулем...")

Так вы бы марку модель резины написали тогда
П.С. Машине 3,5 года, пробег 60 000 км. Ни одного шипа не выпало. Резина одна из самых дорогих

Аноним автор темы Сегодня глянула на передние колеса - а там только крайние ряды с шипами, два по центру АБСОЛЮТНО без шипов. Если задние колёса нормальные, поменяйте местами с передними.
Аноним автор темы и сказал что шипы можно вырвать все и сразу 146%

Аноним П.С. Машине 3,5 года, пробег 60 000 км. Ни одного шипа не выпало. Резина одна из самых дорогих

машине 3,5 года. Пробег 55 тыс, рабочий Рено Логан. Езжу 1,5 года на нем. Резина самая дешевая. За год почти 30 тыс км, шипы почти все на месте. Зиму еще точно нормально отъезжу

Логан, резина Гисловет.
Сейчас повнимательней посмотрела - у меня правое переднее практически без шипов (одни дырки), левое переднее чуть получше (пару шипиков по центру ) задние ещё чуть лучше

То что резина под замену это ясно. В гололёд больше не буду выезжать пока..

Мастерс

Объясните КАК МОЖНО сорвать так шипы??? Что я делаю не так?