Французские авто - ситроен, пежо

Есть здесь владелицы данных авто, хотелось бы отзывов - как в эксплуатации, как расходники и т.п.

Эти авто не для наших дорог

да все дешево, кроме кузовщины
кроме дурацкого автомата А4L - неживучий он
Е2 автосервис нефирменный - из запчастей куча всего в наличии или быстро привозят
Но на вторичке не ценятся - брать бу за недорого, продавать бу за недорого

Проездили 2 года на ситроене с4 седан, поменяли два раза расходники, первый раз в то в сервисе, второй раз фильтры муж сам поменял, масло в салоне е2 как тут выше написали. Щетки вот недавно поменяли на лобовое, первый раз за 2 года. Пока без нареканий.

katerinamur Эти авто не для наших дорог

Клиренс выбирали высокий специально для наших дорог - 180 , седан идет с пакетом для российских дорог, пузом не трем ничего)

был раньше пежо. Покупали новый из салона. За 3 года и пробег всего 30 тыс. - отвалился глушитель, какое то реле поменяли, что-то в зажигании( правда это по гарантии), последней каплей стало,после чего решили срочно избавится -это то, что сказали нужно менять генератор. Все ремонты только у диллеров, ТО все своевременное проходили .

katerinamur авто не для наших дорог


больше не в жизнь никаких пежей

езжу на Пежо 308 уже седьмой год( машина вторая) - за все время НИ РАЗУ ничего не ломалось, не менялось. Первая была франц.сборки, вторая - калужской, поменяла только колодки тормозные. На первой проездила 65000, продала в лет, на второй уже 32т....никаких нареканий.

спасибо, тут все ясно....
чтож тогда искать при бюджете 250-300(((

8 лет Ситроен С4, первые 6 лет вообще проблем не было, кроме расходников ничего не меняли, но сейчас конечно то одно, то другое требует замены. Собираемся менять

Я счастливая обладательница пежо 308!! Великолепная машина! Ездит при любых погодных условиях. В позапрошлом году попали в апреле в снегопад за городом. Там где застряла газель моя малышка проехала не чихнув. Нигде не скребусь пузом, хотя многи говорят что клиренс низкий.
Муж - ярый противник пежо, поездив на ней влюбился.
Отдельной хвалебной оды заслуживает сервис (на космонавтов). По гарантии никаких споров, если какой то дополнительный ремонт мальчики всегда звонят и объясняют насколько ремонт необходим. Сотрудники из сервиса всегда помогают ( лампу в фару поставят, антифриз зальют) бесплатно. И всегда готовы проконсультировать по телефонуу.

Аноним

Антифриз залить- это большая проблема? Заливаю сама, даже в голову не приходило кого-то просить

Ездила на Ситроен с4 в старом кузове, все ок. Проблем не знала. Потом купила Пежо 308. Никаких нареканий. Они кстати обе были на автомате. Затем купила с4 Ситроен в новом кузове-механика. Из затрат - вовремя прохожу ТО. Всё. Заводится в морозы хорошо, с первого раза. Но склоняюсь к мнению что машина машине - рознь. Даже пусть одной марки

Владела пежо 308 пять лет 2008 года, французской сборки, особых проблем не было. Еле продала в прошлом году с пробегом 55 тысяч км за 300 тысяч, неликвидны они на рынке

Три года ездим на С4 хетчбек. Машина нравится,зимой не подводила. Летом сбили собаку вот это была *опа. Запчасти как на мерседес. А тут решили,что машину надо менять. Но покумекали,по решали и решили,что хорошая машинешка поездим ещё на ней. У нас механика если что. Расходники не дорогие. В сервисах их не любят мол мороки с ними много. А я считаю просто не охото ковырятся. У меня муж сам на ней поменял ремень ГРМ. Сам поменял сцепление. Ничего трудного там нет.

У нас было 2 ситроена с4: купе и хэчбек, оба еще французской сборки, в предыдущем кузове
Особых нареканий не было, правда хэч у нас плохо в морозы заводился, свечи поменяли (благо сервис рядом), больше проблем не возникало
По комфорту: у купе жесткая подвеска, хэчбек был помягче
Купе до сих пор вспоминаю с нежностью) моя первая машина, эффектный дизайн, отличная управляемость)

я раньше была пежеводом
были 206, 307, 308
206 был первой моей иномаркой, брали полугодовалый
ездила на нем 1,5 года, почему то загорался чекин периодически, но сам же и гас
307 француз, брали новый, откатала на нем почти 5 лет без единой поломки, продали знакомому - до сих пор ездит и доволен
308 сборка была уже Россия, брали новый. Ни одной поломки за 2 года, но что-то меняли по гарантии (вызывал завод, брак чего то у всех машин этого года был)
Ни одна из машин ни разу не подводила. Заводились в любые морозы. Так что лично я не согласна с плохими отзывами. И на мой взгляд, они самые симпатичные в своем классе.
Перешла на другой класс потому что появилась возможность. Но вот там не все гладко, начиная с дорогого обслуживания и т.д.

Аноним неликвидны они на рынке

я продала за 2 недели. дорого.

Ситроен с4. Франзуца больше не куплю. В морозы всегда замерзает. ТО дороговато. Глючит коробка (автомат), скидывает скорость и мигает спорт режим и зимний. Меняли модуль зажигания, т.к трясти его начало. Да вообще очень много денег в ремонт вкладывали. Детали не в таком широком доступе,как например для японцев. Такие проблемы с машиной связываю с аварией, в которую попал муж (въехал в дерево). Помят весь перед был сильно. Бампер низко расположен часто цепляю.
В плане красоты и комфортности - он хорош.

Муж ездит на ситроене С5. Менять не хочет (не по причине нехватки финансов, а принципиально, ему нравится такое качество и количество прибамбасов в машине за такие небольшие деньги). Ремонтирует редко. Но мы в Европе. Как поведет себя машина в условиях уральской зимы - хз.

Купе до сих пор вспоминаю с нежностью) моя первая машина, эффектный дизайн, отличная управляемость)

Мои слова прям такое же мнение о с4 купе. Сейчас я счастливый обладатель с3 пикассо, такой весёлый фургончик ) мне нравится. Не нравится только дурацкая коробка-робот и поганый сервис авантаймовский.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы