Какие есть небольшие автомашины?

Задумалась поменять авто. Ездила на Киа Пиканто. Маленький автомобильчик, в любую дырку влезет, везде припаркуется.
Новую машину хочу тоже небольших габаритов. Можно побольше моей, но не огромную. Подскажите какие марки/модели посмотреть, а то я чайник в этом деле ))

Вы бы сумму обозначили. А то и Мерседесы маленькие бывают.

ситроен С2 (или3), ауди а1, пежо 207.
небольшие, но побольше предыдущих: корса, форд фиеста, фольгсваген поло, гольф.

Смарт

Я на днях хонду джаз купила. Очень нравится. Сам маленький, а салон просторный и нрансформируется всяко разно. Очень довольна. Еще думала о тойоте ярис, но там коробка-робот, мне отсоветовали. А так тоже машика понравилась.

А на нормальных пробовали поездить? После хорошей машины малолитражки не рассматриваю вообще! Мощности им не хватает ИМХО

Фольксы небольшие

Мазда2. Она маленькая, но не малолитражка. Движок 1,5, очень шустрая, при этом небольшая.

СВЕТЛАНК@ Мощности им не хватает ИМХО

На самом деле приемистость зависит от соотношения размера машины и мощности двигателя, а также от настроек коробки передач. Может, автору не нужна большая мощная машина. У каждого же свои потребности.

Тойота рав 4 у меня такая 5 лет уже не нарадуюсь

Mrss У каждого же свои потребности.

Не спорю)) Смотреть надо авто по себе. Вот я сажусь в машину и практически сразу понимаю: Мое / Не мое... Автор, а бюджет какой? Я бы посмотрела Фольскваген гольф, Гетс.

Спасибо посмотрю все модельки что написали

Бюджет 550. Засмеете сейчас ага ))
Просто предложили шкоду фабию в эту цену, вот отсюда я и начала думать

Аноним автор темы Просто предложили шкоду фабию в эту цену, вот отсюда я и начала думать

Вполне хорошая машина, можно рассматривать. Вы б\у машины рассматриваете? Или только новые?
Если б/у, то список будет намного шире.

Насчет б/у не могу определиться.
Конечно интереснее взять новую. Но она ведь теряет в цене сразу как только покидает салон.