Как пройти сверку номеров и регистрацию автомобиля?

Здравствуйте, я новичок, подскажите как пройти сверку номеров и регистрацию автомобиля на Чкалова, 1 ?. Можно ли это успеть за один день все сделать? Сколько по времени занимает? К каким моментом приготовиться?
Подскажите пожалуйста.

Сверка делается быстро - берете ПТС, приезжаете, открываете капот, протираете VIN, ждете.
На регистрацию электронная очередь, надо талончик брать. Причем желательно на фиксированное время - в порядке живой очереди можно до вечера просидеть.

Моночка автор темы Можно ли это успеть за один день все сделать

Да, часа 2 максимум в выхи
Приехали и встали в живую очередь на сверку, предварительно протерли номер на двигателе и кузове, заберут птс, потом припарковались в стороне, потом получили справку в будке там где сверяли, там же птс отдают. Потом в здание на второй этаж. Получаете талон, пока очередь идет заполняете заявление и ждете вызова. При себе иметь оплаченную пошлину еще нужно.

На руках вам надо иметь - 2 экземпляра ДКП, оформленный полис ОСАГО, квитанцию об оплате гос.пошлины, ПТС+ копия, свидетельство о регистрации ТС прежнего владельца, паспорт, само собой.
1) Приезжаете, берете бланк заявления на регистрацию (в будке, где сверка) или распечатываете его заранее из инета, заполняете.

suburg открываете капот, протираете VIN, ждете. Номер движка тоже желательно протереть заранее))
2) Если все гут - вам выдают ваше почерканное заявление, и вы со всеми доками топаете на 2-ой этаж. Там берете талон, ждете минут 10, сдаете доки, ждете еще минут 20 - и вуаля, все готово.

Да _кэп_гений пока очередь идет заполняете заявление

Сейчас на сверку надо идти только с заполненным заявлением.

Дуля_з_маком заявлением

Заявление на регистрацию авто?

Дуля_з_маком ДКП

Это как расшифровать? Извиняюсь, но я не знаю.

Моночка автор темы Заявление на регистрацию авто?