Спасибо неравнодушным водителям!

Сегодня примерно 9 утра ехала с ребенком из детской поликлиники в районе ЖБИ Сибирский тракт и в машине, что то загорелось. За считанные секунды дым наполнил салон. Испугалась конечно я ужасно, вытащила ребенка из кресла и начала махать руками, чтобы кто-нибудь остановился. Вот им и хотела сказать огромное спасибо, если бы не Вы, могло произойти страшное! Мир не без добрых людей!

а чо было то???

что, есть еще желающие чужими руками жар загребать? вытащили детя и если надо-спасайте свое имущество сами..
лгнетущителем тушат ВОЗГОРАНИЕ, а не разошедшиеся пламя..

замечательно что с вами и ребенком все хорошо.. а железо не стоит риска

вот всегда такого боюсь, как то шла летом, ехала машина по дороге и задымилась, в секунду дымом наполнилась,парень выскочил пытался вещи вытащить, но уже огонь был,многи останавливались огнетушителями поливали, но машина выгорела за минуты. Закипел двигатель(жарко было) ну я не разбираюсь. С тех пор боюсь, не дай Бог, пока сама выскочишь,пока ребенка отстегнешь. в общем не дай БОГ ни кому.

икс Закипел двигатель(жарко было)

а датчики разве не показывают что двигатель перегрелся?

Капучино а датчики разве не показывают что двигатель перегрелся?

какие датчики? в простеньких машинах откуда они...и в старых((

Фeникc какие датчики? в простеньких машинах откуда они...и в старых((

да да была какая то старая машина. жигули

Мой ночной кошмар...

Фeникc какие датчики? в простеньких машинах откуда они...и в старых((

ну вообще то есть.
другой вопрос что там времени - секунды.

Надо на панели приборов время от времени поглядывать на индикатор уровня температуры двигателя.
Они на всех авто, даже самых допотопных есть.
Элементарно шланг порвется, выбежит охл.жидкость и вскипит и клинанет двигатель.

С двигателем все нормально, сгорел какой то провод в салоне, я мало в этом понимаю.

икс Закипел двигатель(жарко было)