Поставили машину на ремонт, мастер разобрал и уволился

Отдали в сервис машину, выбирали не сервис а именно мастера. Многие его рекомендовали как хорошего специалиста именно по машинам нашей марки. Теперь ситуация такова что разобрал машину и внезапно уволился! В курс дела конечно же никого не ввёл. Я боюсь что оставшиеся специализируются на других марках и сделают некачественно или не найдут все детали которые там были или еще что-нибудь... Всеобщем боюсь что накосячат. Забрать машину не могу потому что она разобрана... Как теперь поступить чтоб все нормально было? Или это просто мои тараканы и неспособность к импровизации... Успокойте, поддержите пожалуйста

Что за авто по которой ищут именно мастера?

Марка распространенная - опель, просто боялась отдать непонятно кому вот и искала "узкого специалиста"

Тараканы .. если коротко...

Да соберут, не парьтесь. Просто, когда забирать будете, очень тщательно осмотрите всю

Леди Икс автор темы Как теперь поступить чтоб все нормально было? Или это просто мои тараканы и неспособность к импровизации... Успокойте, поддержите пожалуйста

Велеть автосервису доделать работу.
Успокоить тараканов.

Леди Икс автор темы выбирали не сервис а именно мастера.

теперь вы поняли? выбирать надо СЕРВИС. он если и денется куда, то горааааздо труднее мастера. вы, кстати, гарантию по ремонту ждали от сервиса или от мастера? в нормальном сервисе от увольнения мастера обычно клиенты не страдают.

Леди Икс автор темы Марка распространенная - опель, просто боялась отдать непонятно кому вот и искала "узкого специалиста"

Зачем узкий специалист на ходовую машину? Я одна этого не понимаю?

Mrss Зачем узкий специалист на ходовую машину?

может, она не ходовая?

Mrss Зачем узкий специалист на ходовую машину?

чтобы потом также долго его искать (после ремонта для доделывания недоделанного). не найти. и искать снова. косить траву в ластах завсегда прикольней.

  1. Опель не заморочен в ремонте.
  2. Что разобрали? Если ДВС, то сочувствую. Вопрос в том, где детали и метизы.
    Если разбирал мотор ( например ГРМ, и если он поставил метки своим способом, то тогда ремонт затянется.
    Фазу просто так не выставить.)
  3. Если разбирали жестянку, то не парьтесь даже. Там ну совсем бездырь вряд ли не сможет собрать.
  4. Если ходулю, то тоже не смертельно.
  5. Если нормальный сервис, то вам доделают машину.
  6. Если совсем переживаете, то поищите телефон мастера. Можно будет поговорить с ним если что.
  7. При приёмке машины будьте лучше не одни. Возьмите знающего человека.

Не кипешуйте, автор раньше времени! Нормальные сервисы работают нормально!
Я бы паниковала только в случае ремонта ДВС. В остальных случаях договорилась бы со своими " тараканами"
Напишите причину обращения в сервис, тогда будет понятно.
PS если что, я сама работаю сервис-менеджером.
Удачи и не унывайте раньше времени!...

Mrss Зачем узкий специалист на ходовую машину? Я одна этого не понимаю?

Я считаю что человек специализирующийся на определенной марке, зная ее мелкие нюансы, будет делать качественнее универсала.

Аноним в нормальном сервисе от увольнения мастера обычно клиенты не страдают

Сервис не отказывается ремонтировать машину, но как они могут облегчить "страдания" клиента, если я была настроена на выполнение ремонта определенным человеком, а он внезапно ушел?

аноним Удачи и не унывайте раньше времени!...

Спасибо! Ваш комментарий самый информативный)
Дело в том что разобрали ДВС...

началллллллосяя

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы