Обувь для машины

Всем здрасте вопрос может и не в этот раздел, я недавно получила права, одним словм я чайник машина у меня с механической коробкой передач,а каблуки я очень люблю. Автоледи, кто в чем водит свою машинку?и действительно на каблукатак же удобно водить и это все мои страхи?

у меня подруга всегда на 10 см каблуках. говорит. ей удобнее. каблук в пол и поехала

смотря какой каблук,мне на шпильке не удобно,надеваю балетки ,а если каблук широкий и нет платформы то удобно.

в машине балетки лежат. Переодеть не долго.

Всегда на каблуках, исключение зимой на горы в ботинках коламбия - вот в них точно не удобно

Я тоже получила права пару месяцев назад,тоже на каблуках еще привыкнуть не могу ездить,но думаю со временем привыкну,а пока

Magma в машине балетки лежат. Переодеть не долго.

Я переобуваюсь в кроссовки, балетки и так, у меня на каблуках ноги не влазят, а ехать с рулём между коленок сомнительное удовольствие

Я только в балетках. После нереального скачка цен на шпильки, я стала их исключительно беречь

Вы просто не бойтесь, а сами хоть раз попробуйте. Мне сейчас без разницы в чем водить машину, реально каблук устойчивость придает)

мои любимые лабутены - 14 см)так что вперед, но на всякий случай балетки пусть полежат пока в вашей машине

Magma каблуки и пятки - стираются у меня моментально, жалко обувь хорошую.

++
удобнее в мокасинах, кроссовках, еще танкетка - но педаль плохо чувствуется надо привыкать

MarryOops мои любимые лабутены - 14 см)

лабутены? вы серьезно? это же подделка. называйте уж просто - туфли. по сабжу - переобуваюсь в кеды или балетки

туфли то красивые)))

Я тоже по первости боялась на каблуках, но ничего, это почти ничего не меняеТ. почти тоже самое, что и в кросах.

Полгода проездила на плоской подошве, потом надо было каблуки, надела зимой сапоги на каблуке. Неудобно было первые 5 метров)))Высокие пока не надевала. Но я их редко ношу в принципе.