бабуси обнаглели или весеннее обострение

Вот зла не хватает на таких
Еду сегодня с детишками после всех мытарств домой и на перекрёстке(я там должна уступить-причём это за 1 квартал от моего дома и я ЗНАЮ ,что ДОЛЖНА уступить) какая-то м....дам на черной тойоте королле подумала,что я не пропускаю(хотя я стою на поворот) и остановилась,побибикала,чё-то поорала и поехала.Я повернула,еду себе(две полосы,односторонка) я на одну полосу-она подрезает и не даёт проехать,я на другую-и ЭТА опять подрезает.....вот,если бы не дети
И вот я просто уверена,что псхиатра нужно проходить и подтверждать хотя бы раз в 3 года
Королева блин,а лет так 50 на вид-я от таких никогда не ожидала
Езжу уже 15 лет и сегодня в реале впервые с Такой дурой столкнулась.Стараюсь всегда пропускать и не тороплюсь никогда,ТЕМ Более всегда дети со мной.Просто вроде успокоилась,а Щёки и уши"горят"
Тьфу нервы не трачу,"обозвала про себя" и забыла,а сегодня никак не получается.Фух,выговорилась

расслабьтесь, мне сегодня тоже нахамили матом, незаслуженно, на идиотов еще нервы тратить

Я всегда спокойно произношу (хоть этот человек меня и не слышит):"Валерьянку пей, тетя/дядя!" и не нервничаю.

LuNasty расслабьтесь, еще нервы тратить

Совершенно верно подметили.
А то я тоже сначала хотела по этому вот поводу высказать автору:

Ол"ка автор темы бабуси

Ол"ка автор темы лет так 50 на вид

А потом рукой махнула - все равно таких, как автор, не исправить.

ТAИС А потом рукой махнула - все равно таких, как автор, не исправить.

Ну отчего же? Лет через 15 как раз исправится.

ТAИС таких, как автор, не исправить.

просто выговорилась и всё,а так-то я,конечно,вежливая .Вот перед этим случаем за час увидела валяющегося на тротуаре мужчину и ведь все мимо идут(Химмаш) я с детьми к нему;Вам плохо скорую? Он:нет,не надо .Я грю:вы пили? Он:да,я сам доползу и пополз 1,5 метра к ступеням магазина
Так что не нужно как я говорю о той тетке-подругому у меня не получится,увы

Mrss Лет через 15