Логан с пробегом.. Стоит ли??

Всем доброго времени суток! Скажите, что думаете по этому поводу
Может есть те, кто владеет Логаном (в старом кузове) - как он ведет себя на наших дорогах, в морозы? Какие основные нарекания на ходовую, управление, коробку передач?
заранее спасибо

берите.хорошая машина.странно,что анонимно.замечательная рабочая машина.ходовая неубиваемая,в морозы на ура,главное если берете б.у смотрите состояние.и его за неприхотливость и не дорогое обслуживание любят таксисты.а так-хорошая машина.правда,без стеба.щас вам тут местные олехархи понапишут....страшный и все прочее

Куча тем про логаны в поиске... надежный слабо убивываемый авто
Только искать в приличной комплектации - 1.6, кондиционер, вторая подушка...

про логан-уйма тем,поищите,он и матиз чаще всего обсуждают,это говорит о популярности.

ВДУЧ слабо убивываемый авто

это самое то!! я начинающий водитель

19mar75 матиз

матиз не пойдет! у меня два маленьких пассажира, значит 2 кресла, и все, место на заднем сидении закончилось

19mar75 страшный и все прочее

пофиг, что страшный
я уже чего только не начиталась, но все, кому скажу, что логан собираюсь брать, вот так делают...

Аноним автор темы
я уже чего только не начиталась, но все, кому скажу, что логан собираюсь брать, вот так делают...

Ну может в вашем окружении все что дешевле феррари моветон мы ж не знаем)

Логан отличный конкурент приоре, акценту.. простой надежный утилитарный авто...
Да и в ПОИСК!