Тема закрыта

Причина: 0

кто недавно получал машину в салоне... на что смотреть и что проверять?

вот. На выдаче.. лампочки? Электрику? Кузов?

я недавно получала машину. смотреть нужно все. у нашей обнаружились царапины до грунтовки на пол-бока. :megashock: :shock: сейчас в срочном порядке ищем другую. попали на зимние колеса. прийдется продавать.

Мы внимательно смотрели на кузов (на все места возможных сколов при транспортировке). А вообще, в течение 14 дней товар подлежит возврату и обмену без объяснения причин. Так что если что не понравится - можно вернуть.

Лиса-Алиса

Где получали? Если не секрет?

homik

только царапины на ЛКП вы уже им не вернете, скажут - сами шоркнулись. да и вообще горе хватите по самое "не хочу". мы вон не приняли, но деньги уже перечисли, так дофига делов их обратно вытащить.

Jenifer

Автобан

Ничего себе.... Надеюсь все будет хорошо... и у вас и у меня)

А я брала в глазурите - ужас. Менеджеры - полудурки, ни кому ни чего не надо. "-а часа они ключи искали от машины и осмотр предложили провести на улице (а время было уже темное).

homik

У них поток большой... им наверно там вообще пох на все...

может быть вот это поможет
www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php

У них вообще все плохо. Друзья тут с их сервисом столкнулись. 2-а месяца была очередь на ремонт. Теперь уже еще месяц прошел с момента как они машину сдали, так им вчера сказали, что запчасти еще не пришли. Спрашивается, почему они в течении первых 2-х месяцев их не заказали. Кстати предоплату взяли сразу 100%.
Люди!!!! Ничего не покупайте в "Глазурите"!!!!

брали в "авто лидере" на космонавтов 8...все проверели, показали как что работает (завели, выключили)...обьяснили какие кнопки и для чего. Вывели машину на улицу и там уже ключи отдали

LadybirD

нифига себе списочег.... спасибо!

обрадовали о Глазурите

киска
обрадовали о Глазурите

да там всегда так было, почитайте отзывы на е1.

а по поводу темы: проверяли в основном кузов, т.к. это потом не предъявить, кстати мы не заглянули на рейлинги- а там заглушки не хватает, через день когда обнаружили- приехали обратно, а нам фиг, типа акт подписали- валите. так что смотрите внимаельно и сверху машины тоже.
а так- остальное особо не проверяли, т.к. все равно гарантийная тачка, если че и вылезет отремонтируют бесплатно. так только- лампочки потестили, омыватели- очистители, сидения посмотрели чтоб регулировались нормально, дверки пооткрывали-позакрывали чтоб шумов постороннимх не было и хорошо прихлопывались, иммобилайзеры сразу протестировали ну и все вобщем-то.

Каппа

пасиба) а кого забирали?

Ниссан на Селькоровской: получали машину - багажник не закрывался, машина мокрая с автомойки, соответственно, замерзли все замки, защиту мы оплатили, но нам ее не поставили. Причем девочка-менеджер говорит: посмотрите вон защита, мы: где? она: да вон же! Мы падаем на пол в поисках защиты, но ее нигде нет. Она: ой, чтоли нету, странно... Вот так....

тойота -восток
стояла галочка напротив брызговиков, но брызговиков естессно не было
обратили внимание менеджера-галочку убрал
в остальном все ок, быстро, формально, четко
до выдачи долго тусовалась на тойотовском форуме, все возможные косяки на выдаче там перечислены- по поводу брызговиков там надоумили
так что читайте форум той марки, которую берете :)

Когда машину получали, облазили ее сверху донизу. Нашли таки крошечный скол на лобовом стекле. Нам предложили на выбор - замену лобового либо первое ТО за счет салона.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы