Про масло вопрос знающим

У меня в холода начинает мигать знак масла на машине , только когда я ее завожу .. Что это значит ? Как только она прогреется все норм и знак пропадает
Машина пиканто

У вас должна быть инструкция по эксплуатации авто. Там смотрите, что означают мигающие индикаторы на приборной панели. ИМХО - ничего хорошего в вашем случае. Но могу и ошибаться, возможно у вашей машины иначе.

Аноним автор темы Что это значит ?

Это значит есть какая-то проблема.
Что сказали в сервисе?

это значит что масла мало и его вязкость выше, чем нужно.
вам нужно щупом проверить уровень масла и при необходимости выполнить его доливку.
либо сменить тип масла и перезалить перед холодным сезоном.
масло какое у вас залито?

Та_ЕщЁ_шТуЧкА

Если бы я там была, то тему на заводила тут

Масло вязкое. Залить новое, согласно сезону (зимнее).

Milena29 согласно сезону (зимнее).

Это что за "летнее" и "зимнее" масло? Мы что, во времена СССР вернулись? У нормального масла достаточный диапазон, чтобы быть работоспособным в диапазоне -30 .. +30 градусов температуры воздуха. Екатеринбург, вроде, не за Полярным кругом...

IlyaEka

А что это тогда ?

Аноним автор темы А что это тогда ?

Значок масла горит, если недостаточно давление масла. Например, масло грязное и не прокачивается через масляный фильтр.
Диагностику на расстоянии трудно проводить... Проверить уровень масла. Проверить чистоту масла. Сколько тысяч на нем проездили? Сколько времени прошло с замены масла? Что за масло? Ну и что за двигатель?

Я понять не могу... автор щас начитается здесь советов и поедет в сервис с требованием сделать это и это?

IlyaEka

А причем здесь советские времена? Сейчас масел для авто много и действительно они все разные, есть и летние и зимние. Тип масла и его назначение зашифрованы в маркировке. Чтобы в этом разобраться и понять, какое масло подходит для вашего авто, посмотрите, например, вот эту страницу www.auto-infosite.ru/articles_kak-vybrat-motornoe-maslo.html там, на мой взгляд, все подробно расписано. А по сути главного вопроса, то я присоединяюсь к тем, кто считает, что дело в масле и его нужно заменить.

Аноним автор темы

IlyaEka

ну если у Вас машина в теплом гараже зимой, то проблем нет, конечно.

Milena29 ну если у Вас машина в теплом гараже зимой, то проблем нет, конечно.

у меня машина на улице круглый год. масло меняю раз в 10 тыс км пробега. значек масла горит пока машина не прогреется и масло не станет достаточно жидким. причем этот индикатор горит и зимой и летом, просто летом это 30 секунд, а зимой от 5 минут (в зависимости от минуса на улице). про мигающий индикатор не в курсе

Мигает-то желтым или красным?
Общепринятое поведение такое:

  1. Мигает желтым - неисправность датчика уровня масла (если такой есть).
  2. Мигает красным - низкое давление масла.
    Первое - ерунда, второе - беда и надо разбираться. В лучшем случае неудачное масло и после замены пройдет.

Аноним есть и летние и зимние.

Зимнее моторное масло имеет обозначение: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Наличие буквы W означает - зима (от английского winter). Чем меньше число в маркировке, тем при более низких температурах может использоваться масло. Для минерального этот предел можно посчитать путем вычитания из указанной в маркировке цифры числа 35. То есть для 10W это будет -25 градусов по Цельсию. Обозначение летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонные обозначаются, например, так: SAE 5W30, SAE 10W-40.

Это был текст по Вашей ссылке. На самом деле статья, мягко говоря, тупенькая. И ссылаться на нее можно только разве что по незнанию.
Во-первых, потому, что говорит общие слова и ничего о важных деталях. Во-вторых потому, что в России нет "летних" или "зимних" масел, есть только всесезонные по классификации из статьи
..
Если что, я химик по образованию. А экспертизой масел занимался не один год.
Вот как обстоят дела на самом деле. Экскурс краткий, учебник сюда переписывать не буду.
..

Есть общепринятая маркировка масел. За исключением особых климатических зон с температурой выше +15 (примерно) используется следующая маркировка 5W-40, 0W-30, ...
Любое моторное или трансмиссионное масло характеризуется двумя величинами - динамической вязкостью и кинематической вязкостью при некоторых температурах. Прямой привязки к маркировке масла у этих вязкостей нет, но маркировка несколько упрощает рядовому пользователю ориентацию по рабочему диапазону температур данного масла: динамическую вязкость характеризует в большей степени первая цифра, хотя обе цифры взаимосвязаны; кинематическую, допустимую для данного двигателя вязкость - в большей степени вторая цифра.

Начнем со второй цифры . Если данному двигателю рекомендована цифра 40, то только ее и можно лить. Залив 50, можно в тяжелых условиях заставить двигатель погнуть шатуны, также существенно увеличится расход топлива из-за повышенного сопротивления и усилится износ двигателя. Если залить "20", то считайте, что залили вместо масла жидкость со физическими свойствами воды: она не будет удерживаться на поверхности деталей и смазки как таковой не будет. Понятное дело, что двигатель без смазки проживет намного меньше. Даже небольшой сдвиг по ряду существенно ухудшает смазываемость, поэтому не стоит заменять 5W-40 на 5W-30.

Первая цифра характеризует динамическую вязкость, которая больше всего значима при низкой температуре. Если вязкость больше некоторой величины, стартер не сможет провернуть вал. Поэтому первая цифра характеризует температуру, когда димамическая вязкость находится в приемлимом диапазоне. Но... как уже писал, динамическая вязкость связана и со второй цифрой, поэтому простой линейной формулы перевода первой цифры в минимальную температуру нет. Надо смотреть на обе цифры. Прикрепленная диаграмма показывает диапазон внешних температур, когда масло работоспособно.

Аноним значек масла горит пока машина не прогреется и масло не станет достаточно жидким.

У меня значок масла горел при выключенном двигателе (оно и понятно, давления масла нет) и гас спустя 0.5 секунды после включения двигателя.

Milena29 если у Вас машина в теплом гараже зимой, то проблем нет

В России машина всегда стояла на открытой стоянке. Рекомендованная Nissan вторая цифра - 40. Синтетика допустима (в отличие от "наших" марок типа девятки). Поэтому используемое всесезонно масло имело вязкость 5W-40. Что в принципе соответствует диапазону -30.. +35 градусов, т.е. для Урала вполне подходит. В рамках указанного класса можно было выбрать масло разных брендов, мне больше нравился Elf (определенные недостатки у этого масла есть, но его не подделывают и зимой ведет себя нормально). С учетом используемого качественного аккумулятора Varta 60Ah вполне неплохо эксплуатировалась без автозапуска и зимнего подогревателя от -35 градусов мороза (впрочем, пару раз пришлось и в -39 завести, чтобы до дома доехать, нормально завелась).
ПС: Да, машина была собрана в Великобритании на экспорт.

Аноним причем здесь советские времена?

Что такое Вы льете в машину, что его приходится менять перед зимой?!

А мне подскажите тоже, у меня хендай сантафэ, недавно стояла в маге, ну так просто присматривала масло, мужики рядом подошли начали обсуждать, что это не масло , а г...о, при чем всё. какое таки выбирать-то?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы