ДТП, муж виновник. Как не наколоться при оплате ремонта пострадавшему?

Здравствуйте. Подскажите на что обратить внимание чтоб не накололи. Ситуация: муж виновник ДТП, у него ОСАГО, у пострадавшего тоже только ОСАГО (со слов). Пострадавший провёл где-то 3 оценки стоимости ущерба своего авто (форд 2007г), страховая оценила в 120т.р., независимая в 260т.р. - (помят перед и подушки безопасности сработали)
Оплачивать муж не против, только вот боюсь что могут наколоть - цена б/у 2007г форд фокус в районе 350т.р.(а визуально там ремонта было на 1/3)
На что обратить внимание в документах и как лучше дальше действовать - доводить ли до суда или нет?
У нас опыта нет, буду рада любому совету.

А по ОСАГО вы обратились?! Там какую сумму выплачивать пострадавшему собрались?! В суд идет пострадавший... азыскать может то сто со стаховых денег не хватило. И утрату таварного вида...

Мамулечка автор темы цена б/у 2007г форд фокус в районе 350т.р.(а визуально там ремонта было на 1/3)

где взаимосвязь? У меня муж 2 года назад брал с салона камри новую в полной комплектации, цена вышла около 1500000, попал в аварию, раздолбан был передок у машины , ну и подушки. Признали конструктивную гибель автомобиля. Ремонт выходил в 1000000

Мамулечка автор темы независимая в 260т.р Вполне вероятно, что по ценам диллера. Моя страховая в свое время выплатила 300 т за ремонт, причем машина была на ходу и я еще ездила до ремонта полноценно.
Мамулечка автор темы до суда или нет? Я бы пободалась за уменьшение суммы.
Та сторона чего изволит- ремонта или денег?

Нормально так перед помят что аж подушки сработали... если независимая страховая считала детали под замену то вполне возможно и 260 тыр.. осаго вроде ремонт считает но точно не знаю..