Девочки, кто ездит на ниссане микра, вам нравится?

Хочу купить ниссан микра на автомате, по цене вроде приемлемо, вот хотела бы узнать ваше мнение о своих ниссанчиках!

Моя самая любимая машинка, при росте 177 комфортно.

Моя первая машинка, езжу уже 2 года на ней. Вторая в семье машина была кроссовер, ощущения от вождения абсолютно разные, конечно. Но что касается езды по городу, я Микру нежно люблю. Компактная, прыткая, разгоняется легко, педали отзывчивые. Одно время хотела продавать, потом решила, что такая корова нужна самому.

У меня тоже микра на автомате, мне очень нравится!!!

аноним при росте 177 комфортно

а есть машины в которых не комфортно, при таком росте?
мне вот и в Оке нормально было.

Милашка Katy а есть машины в которых не комфортно, при таком росте?

есть хендай акцент, при росте 180, реально нужно подныривать по руль иначе с моими ногами не сесть

Мне нравится, по городу удобно ездить и парковатся, ребенка удобно в кресло садить (не высоко), езжу пару лет на ней, покупала шестилетней, за такие деньги довольно таки хороший вариант

у подруги марч был-как микра,только праворульный. Она когда продавать решила-у нее за один день купили без торга для девушки тоже..угнали куда-то аж в другую область

Очень нравится! По городу самое то.

Моя первая машина была!!! И самая любимая!! Все еще с теплом вспоминаю и скучаю...эхххх

И кстати продала тоже за день- при чём "в драку"...
Продала женщине, которая со слезами меня уговаривала - сама из области, у нее даже прав еще небыло (училась)
Но увидела моего Микробика и влюбилась)))

а марчик тоже хорош, но праворулька, мне вот без разницы, они одинаковые кроме расположения руля, ну может еще по мелочам различаются

мудрая Эль при росте 180, реально нужно подныривать по руль иначе с моими ногами не сесть

может у вас какие то особенные ноги, да и про 180 не знаю. Но с 177 точно проблем не возникает))).