Шкода Фабия

Хочу купить этот автомобиль.Денег только на б/у оно и к лучшему.
Девочки расскажите про автомобиль кто реально на нем ездит.Как вам машинка?Много ли бензину кушает??Во общем все все интересно

у меня такая, очень очень нравится.

Капризуля-я у меня такая, очень очень нравится.

рассказывайте

Аноним автор темы рассказывайте

а чего рассказывать, механика, печка хорошо греет зимой, удобная в управлении (есть с чем сравнивать, на папиных двух машинах как на танках ощущаю себя), при минус 30 и ниже не заводится у меня, даже с новым аккумулятором, вот это косяк надо исправлять. при 29 заводится с полоборота :)))) датчик у нее что ли
это моя первая машина, сдала на права и ее купила, ласточка моя все терпела и то что я пыталась трогаться на второй передаче и на поребрики высокие прыгала и по бездорожью размытому меня возит и не бухтит.

Капризуля-я механика

я тоже рассматриваю механику

Капризуля-я при минус 30 и ниже не заводится у меня, даже с новым аккумулятором, вот это косяк надо исправлять

да это конечно надо исправить

Капризуля-я у меня такая, очень очень нравится.

только автомат. в -30 заводилась прошлой зимой.

Капризуля-я а поребрики высокие прыгала и по бездорожью размытому меня возит и не бухтит.

так же, тоже моя первая машина.

Шкода - надежная и удобная. На Октавии проездила 6 лет - ни раз не подводила.
Хороший выбор, берите.

Аноним автор темы Девочки расскажите про автомобиль кто реально на нем ездит. компактная, юркая, внутри не тесно (если не 5 человек возить), стартует со светофора нормально, механика еще лучше будет,т.к. автомат подтупливает (это у любой машины, не знаю как у очень дорогих, может там супер-автомат)
Аноним автор темы Много ли бензину кушает?

автомат, заправили 35л 2 недели назад, отъездили 270км в городском режиме (пробки, климат)
по трассе: заправили 30л, проехали 400км и еще осталось (не помню на сколько, вроде в городе 1-2 дня ездили)