Тема закрыта

Причина: 0

Про автошколу. На что обращать внимание при выборе?

вот, собираюсь сдать на права, нашла несколько школ и поняла, что не знаю, что спрашивать, когда позвоню и вообще, на что обращать внимание. Пока выбрала по причине близости к дому и к работе. Может кто занимался в этих школах, напишите отзывы: АВС-Урал на Заводской, СТК Чкаловсокго района на агрономической, Авто-максимум на Агрономической, Вираж на Санаторной, СТК-1 на 8 марта, 77? буду очень благодарна за ответы.

выбирала по отзывам и близости к дому, сейчас учусь на Онежской 2, очень все нравится
поглядим, как сдам %)

СТК Чкаловсокго района
Если пойдете туда то обязательно узнайте Олег Анатольевич все еще там работает, если да - берите его как инструктора. Отличный инструктор!!!!! С вами будет обращаться, как учитель с первоклассником - все досконально обьяснит (причем на понятном для вас языке)!!!

Levёnka
сейчас учусь на Онежской 2

у вас в какие дни учеба, и в какое время начинается?

так а чем интересоваться? автопарком? количеством часов вождения? что важно? где сдают экзамены, в городе ли автодром или я ваще не о том думаю?

сдавала на права 2 года назад,Училась в Чкаловской автошколе,которая находится на Агрономической(Агрономическая-Сухоложская) - УЖАС!!!Хороша там только теория,внутренний сдала с первого раза,а остальное!!!Хочу уберечь от своих ошибок:
1.Обязательно узнайте,есть ли у школы автодром и где он находится(у этой автошколы он находится в Верхней Пышме,ездили мы туда один раз,естественно я его с первого раза не сдала,только промерзла до костей);
2.Нужно узнать,где сдают экзамены в ГАИ(в этой автошколе сдавали их тоже в Верхней Пышме).
Из этой школы я перевелась в автошколу на Походной,поверьте,лучше этой автошколы для меня не было:очень грамотный инструктор,автодром при школе(я еще там вечером тренировалась на своей машине,правда 1 час тогда был 100 руб.), экзамены сдают в самой автошколе,"права"выдают там же, все сдала с первого раза и очень довольна! УДАЧИ!!!