обладатели митсубиси кольт, покидайте отзывов, +/- своих машинок?

собственно вопрос в теме, Заранее благодарю.

drom.ru
my.auto.ru

маленькая и неоправданно дорогая по моему мнению

У меня первая машина такая была. Я до сих пор довольна. Экономичная и при этом шустрая. Брали бу трехлетнюю, дык за 4 года, что я на ней ездила ничегошеньки не сломалось. Заводилась с автозапуска даже в минус 30 и выше. Как-то двое суток в такой мороз простояла и все равно с автозапуска легко завелась. Зимой - теплая, летом - не очень холодная) ну, может это мой косяк, там чего-то менять, наверное, надо было, чтобы холодило))))) В общем, у меня исключительно положительные эмоции в отношении этой машины)))

ВДУЧ маленькая и неоправданно дорогая по моему мнению

вы ездили на ней?

Аноним

спасибо)

Езжу уже третий год, машине 10 лет, правый руль. Маленькая, но мегавместительная. В багажник умудрилась впихать одновременно коляску и сумку дорожную на колесиках???? зимой заводится в любой мороз- это огромный плюс. Из ремонта- сейчас будем первый раз стойки чинить, тыс. 15 надо. И в целом все. Для города самое то за такие деньги.

Аноним автор темы вы ездили на ней?

У друзей была
По мне гетц-фьюжин дешевле, ремонтопригоднее, дешевле в обслуге.

ВДУЧ По мне гетц-фьюжин дешевле, ремонтопригоднее, дешевле в обслуге

кроме этих особенностей еще что то знаете о ней - как ведет себя в морозы, вместимость, что ломается и т.п.?

Брал напрокат в Европе Кольт.
Довольно вместительно, к салону больших претензий нет.
Очень не понравились тормоза (совершенно непредсказуемые) и рулевое (без какой либо обратной связи) - ехать было страшно. Хотя возможно это дело привычки.
На средних и высокий оборотах неприятно воет мотор.

suburg

спасибо