Тема закрыта

Причина: 0

Регистрация авто и получение номеров

Стыдно, но я нифига в этом не разбираюсь, подскажите пож, в какой последовательности это происходит, сначала оформляют машину на собственника, а потом номера получают? И нужен ли сам будущий собственник при купле-продаже и получении номеров?

Собственник нужен. Вместе с продавцом едите в ГАИ своего района, там все в один день делаете: Договор купли-продажи, бывший собственник скручивает номера, сдает их и снимает с учета машину, обмениваетесь деньгами, продавец сваливает, а вы сразу же ставите ее на учет и получаете номера. В течении месяца проходите тех.осмотр.

машина новая, такая там история, что оформляется на одного человека в среду, потом в этот же день переоформляется на меня и я должна получить номера. Вот и думаю нужна ли я в этот запутаном процессе или мужа с моим паспортом будет достаточно?

a-top
И нужен ли сам будущий собственник

а вы как думаете?
не слышала о покупке машины по доверенности, хотя м\б

едите в ГИБДД (если отеч.а\м - по району, если иномарка в ОБЛ.) со старым хозяином оформляете договор купли-продажи (дешевле) или справку-счет (дороже)
платите все пошлины для постановки на учет
проходите сверку номаров - сдаете документы на снятие с учета и одновременно на постановку (это если купля-продажа) (помоему мы одновременно делали)
если нет, то ждете когда снимут с учета и дадут транзиты, а потом по новой встаете в очередь и по тойже технологии ставите = номера

2008
на одного человека в среду, потом в этот же день переоформляется на меня

если человек знакомый пусть потом выпишит нотарияльную доверенность с правом продажи, а вы потом как сможете оформите на себя (правда два круга пройти надо будет)

по-моему, по доверенности можно, только она специальная какая-то... прописываются действия, думаю, нотариус все знает

Понятно, спасибки.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).