Renault Logan отзывы владельцев

расскажите про эту машинку?смотрим 2007-2009 годов

У нас 6 лет проездил логан, с 07 по 13 год, брали новый, в максимальной комплектации.
Жалоб нет, ремонтировали только то, что сами поцарапали
Но у нас пробег небольшой был
Продали моментально первому же, кто посмотрел

подскажите как по ценам на запчасти?

анонимка автор темы

очень угоняемая машина на сегодняшний день. угоняют "земляки" для разборки на зч для такси .
почитайте здесь топики...постоянно кто-нибудь плачется об угоне

Хорошая неприхотливая машинка. Но довольно аскетичная.

Удобная, неубиваемая, ну да не очень симпатичная, но мне удобно. В морозы не подводила, муж в морозы у меня ее выпрашивал) но так как я начинающий водитель, мне удобно, что она медлительная, кто за рулем долго, мое мнение, она медлительная

Подвеска хорошая

тем по логанам полно.у меня был сандеро(тот же логан,только красивее).брала новый.держала три года-вообще никаких нареканий.отличная рабочая машина с неубиваемой ходовой,никаких проблем в морозы с заводом,моя заводилась глубоко за 30.высокий клиренс.вообщем машина хорошая.только вот вы смотрите уже пожилой логан-смотрите внимательно.машина часто используется в такси,а машина 7 лет-кот в мешке.и да...правильно тут писали,что то часто их стали угонять,растет популярность однако

DiF мое мнение, она медлительная

Надо двигатель брать объёмом на 1,6, а не на 1,4. Тогда порезвее.
Мы взяли пятилетнюю, была не в такси. Ездим почти два года, нравится. Но сейчас электрика стала барахлить. Так что 2007 г лучше не брать, 2009-2011 лучше.

У меня 1,4. 8 лет старушке. Хорошая рабочая машинка. Подвеска неубиваемая, да и высокая достаточно. Ну тормоз, да. В ремонте не нуждается практически, только планово и собственные косяки. 2 раза на ней на море сгоняли. Полёт нормальный