нужны отзывы -Ниссан Тиида хетч!!(выбираем между Киа Сид и оной)

Читаю)
добавлю...... выбор между б/у, обе 2008,водитель начинающий(

Езжу на Тииде уже 3 года - полет нормальный, отличная рабочая лошадка с кучей всяких удобств
Большой плюс - много места на заднем сидении
Большой минус для меня - передние стойки у лобового стекла обзор иногда закрывают

Ну у меня тиида, люблю ее нежно, что интересует то?

Была Тиида, ушла сразу же как выставила на продажу. Хорошая машина, берите - не пожалеете.

да страшная она. сид посимпатишней. подруга в москве ездит уж лет 5 на нем, нет нареканий.

NatalkaYa минус для меня - передние стойки у лобового стекла обзор иногда закрывают

единственный минус для меня тоже. Первое время сильно напрягало, за почти два года привыкла.

Тиида - хорошее, сбалансированное, неприхотливое и удобное авто. Многим владельцам очень нравится. Внешность немного на любителя. Собирается в Мексике вроде.

напугали,что запчасти на тииду дорогие((

Фу Тиида внешне так себе, сид куда симпатичнее))) У знакомых сид нареканий не слышала.

У всех КИА слабая подвеска. все ямки и кочки будете чувствовать

Ноут (читай Тиида) крайне надежный аппарат. Советую.
Все болячки давно известны, запчасти (если отделять мух от котлет и почитывать соответствующие форумы) не дороги.

Тиида - супер вариант. Я свою брала в 2008 г., в этом году пересела на Джука, а на Тииде папа ездит, тоже не нахвалится. Из ремонта только плановое обслуживание, замена тормозных колодок/дисков и плановый ремонт подвески через 5 лет. Заводится в любые морозы, КАСКО недорогая на нее.

Невидимка Фу Тиида внешне так себе, сид куда симпатичнее)))

А мне наоборот кажется красииииивая :) Дело вкуса.

Ниссаны нравятся в обслуживании. Надежно и недорого. Обратите внимание на мощность двигателя. Родственница транспортный налог за сид платит по повышенному тарифу по сравнении с ниссаном, а всего на 12, что ли, л.с. больше.

На фирме был сид первого поколения. Из ремонтов не вылезал.