Брызговики

Хочу обратиться к Водителям. С тех пор как брызговики стали отдельной опцией при покупке нового авто, на дорогах таких машин без брызговиков стало встречаться почти каждая пятая. Люди почему же вы не задумываетесь о других участниках движения????? И ГАИ почему то тоже на это не реагирует. Может у нас изменились какие то правила , а я и не в курсе???

А я без них ТО не могла пройти...Думала, это обязательно

На многих современных автомобилях они конструкцией не предусмотрены.
Не жалейте омывайку и будет вам щщясьте!

Skyscraper На многих современных автомобилях они конструкцией не предусмотрены.
Не жалейте омывайку и будет вам щщясьте!

+1 ...и не собираюсь их ставить

ЕN

Я водитель и мне это очень не нравиться! Вот и хочу поитерисоваться видимо меня одну только это так раздражает

alferena автор темы И ГАИ почему то тоже на это не реагирует

И как им реагировать?

А еще и камни летят без них из под колес...

купила брызговики 5200 стоил комплект на той неделе на новую машину... а что поделать... а кто-то не купит за такие деньги.

alferena Вот и хочу поитерисоваться видимо меня одну только это так раздражает

может потому что Вы такая раздражительная?

alferena видимо меня одну только это так раздражает

Видимо. Я даже не задумывалась об отсутствии сего предмета на других машинах. У меня есть, если что

максимкина купила брызговики 5200 стоил комплект на той неделе на новую машину...

в салоне надо думать...

ELtru А еще и камни летят без них из под колес...

Люди, которые себя плохо ведут в этой жизни, в следующей снова попадут в Россию.

МамаЯ ...и не собираюсь их ставить

зря, машина меньше пачкается

Блин, 15 лет за рулем, но... что это - брызговики? Интересно, у меня они есть или нет?

Барбарис машина меньше пачкается

Согласна!!...но моя основная дорога это трасса...и то что летит на меня спереди брызговиками не прикрыть...к сожалению...тогда б первая стояла в очереди на установку

Барбарис зря, машина меньше пачкается