Тема закрыта

Причина: 0

вот так отремонтировали!!!!!

ситуация такая. Попала в аварию, пострадал задний бампер.Все бумажки оформила, получила направление в выбранный мною из нескольких предложенных страховой компанией автосервис, приехала туда. Там пересчитали сумму ремонта , все сфоткали, отправили апять в страховую, чтоб там подтвердили новую сумму. В страховай все получилось быстро( что удивительно), дали согласие. Я, честно говоря, вообще не разбираюсь в кузовном ремонте!!!!! Даже и не посмотрела в их расчеты.Да и посмотрев, вряд ли что-то нехорошее усмотрела. И вот сегодня забираю из сервиса машину, думаю, что все чудесно.....смотрю и вижу, чтоснизу под бампером на пластиковом его продолжении как были царапины, так и остались. Это значит, как мне пытаются там объяснить, пластиковая часть самого бампера, ее, типа, не покрасить....как металлическую часть( которую они 3 дня красили) вроде как в таком случае нужно просто менять весь бампер на новый. Я говорю :МНЕ-ТО КАКОЕ ДЕЛО????!!! ВЫ Ж ОСМАТРИВАЛИ АВТО, ФОТКАЛИ, ОТПРАВЛЯЛИ НА СОГЛАСОВАНИЕ ПО СУММЕ!!!!! и молчали при этом???? То есть типа мы отремонтировали, но наполовину..... Блин до слез обидно!!!!! Подскажите, куда сейчас обратиться??? Чья здесь вина? И неужнлт надо быть автослесарем, чтоб не обианули??? Посоветуйте, завтра буду с хозяином сервиса встречаться!!!!

дикая мамашка
Подскажите, куда сейчас обратиться??? Чья здесь вина?

В Общество ЗПП (или ЗППП? ;))
Вина тех, кто ремонтировал, и ЦЕНЫ (удобные для страховщиков) устанавливал...

вот и я думаю, что на какой-то сговор похоже....стразовая не сильно тратиться, а сервис...ну уж не знаю...может им за ту работу, которую они сделали большн денег страховая заплатила??? не пойму что-то

дикая мамашка
.как металлическую часть( которую они 3 дня красили)

качественно за это время деталь покрасить нереально. У нас кузовной ремонт длится не менее недели. Ибо очень долог подготовтельный процесс (такая технология).

дикая мамашка