Что выбрать старенький Fiat Punto 2001г, или Матиза?

Знакомые предлагают старенький Fiat Punto 2001г.
Или взять Матиза? Ездить только начинаю.

Автор автор темы старенький Fiat Punto

езжу на фиате пунто стареньком, 2 года без вообще каких-либо проблем серьезных, так, расходники. хорошая машинка!!!!!!!просто прелесть
из минусов-если трехдверка, то корячиться в позе рака-ребенка будете усаживать, плюс запчасти, даже расходные, - тока под заказ
а так-хвалю безумно!!!!!!!

12 лет машине я бы не взяла. А за сколько предлагают? может другие варианты рассмотрите.

я 12 лет машине я бы не взяла

мой пунто старше
хоть бы хрен ему сделался езжу на нем, как на джипе, по лесам-полям-хреням..... все лето катала на дальнобои практически, межгород.
брали да, как временную машинку на год, потом так вышло, что внесла взнос на ипотеку и, само собой, о замене машины речь пока не идет. да и незачем имхо пока что. бегает, как большая

а я люблю своего матиза. очень люблю))) он у меня пятилетний, после одного хозяина. умничка машинка вообще! при вовремя смененых расходниках и маслах ездит довольно шустро (зависит от водителя, конечно. можно и на ленд крузере тупить) бензина кушает маленько, внутри вполне мило и очень очень просто все) пунто не плох, даже хорош. пусть и старенький, но я за матиз)

Я бы лучше добавила чуть и другую а\м выбрала или кредит взяла

igorella

я, к примеру, кредиты не беру. накоплю, сменю машину) а на первое время мои потребности удовлетворяет и матиз. так что каждому свое ;)

Автор автор темы Матиза

ИМХО- 5 летние, как ведро с гвоздями, а уж если ему больше 10 лет, то вообще наверно караул.

А я лучше сразу куплю ту которую хочу, пусть не много и в кредит, кредит (если бы понадобился) оплатила бы за несколько месяцев, мне не нужны промежуточные варианты, но я покупала только новые с салона