ASX или OUTLANER

Голову уже себе сломала. Нужна машина, паркетник. Особых внедорожных качеств не требуется. Не могу определиться, что все таки взять. ASX в предпоследней комплектации с полным приводом или Outlander 2,4 объем. Красненький))) Цена одинаковая. Муж грит, что красный Outlander я потом не продам, потому как машина мужская, а цвет женский.
А може вообще что нить другое попробовать??? Бюджет до 1,200.

я за аутлендер. сама его хочу

нискажу автор темы Муж грит,

Раз муж грит, значит он и купит по итогу..

мамаОЛЕЖИ Toyota Avensis.

если выбирать из этих двух, то

нискажу автор темы Outlander 2,4 объем.

нискажу автор темы А може вообще что нить другое попробовать??? Бюджет до 1,200.

Hyundai ix35

аноним Hyundai ix35

смотрели, мне почему то салон не понравился.

мамаОЛЕЖИ Outlander жесткая и шумная, туго разгоняется

Ну не знаю... У мужа ЛэндКрузер, так вроде не шумней его ну и по жесткости норм. Правда я водитель не опытный, ездила 6 лет назад на Мурано где то с год, а потом вообще не ездила 6 лет. Щас на тест драйвах продавцов пугаю))))

Ну а по цвету, что лучше - красный или белый??? Просто потом красный хрен продашь, наверное. Мне в одном салоне сказали, что даже в трейд ин их не берут (красные). Может привирают, чтоб я у них белый купила???

Для города - ASX. Если внедорожных качеств не требует, то и привод передний взяла бы.
Аутлендер чуть грубее, более брутальная (правильно муж говорит - мужская) и подвеска жесткая... мне как пассажиру так показалось.

нискажу автор темы Ну а по цвету, что лучше - красный или белый???

Езжу на белой.
Красную себе не купила бы. Ну если это не мазератти какая-нить или ламборджини или RX8 на худой конец

Аутлэндер,
Асх - это полноприводный лансер, чуть повыше чуть просвет побольше, багажник такой же маленький

Kremleva Если внедорожных качеств не требует, то и привод передний взяла бы. Ну и есть у нас внедорожник уже.
Ну вот тоже думаю, может ASX белый взять переднеприводный Инстайл за 940 тр со скидкой белый