Автомобиль для многодетной семьи,для деревни.

Сестра с мужем и 6 детьми переезжают жить в село.После продажи квартиры и покупки дома останется сумма тысяч 200.Хотят ехать к нам в область за машиной (тут дешевле),а какую еще не знают.Я в машинах не разбираюсь. Пожалуйста,накидайте вариантов.

на 200тыс??? вариантов наверно нет..чтобы 6 посадочных мест и максимальная безопастность

Не обязательно 6 мест,можно стандарт,но салон трансформер.

а есть машины для 6 детей и 2 взрослых за 200т?!наверно нужны еще и багажник и место для коляски,сумок....че то ваще никакая машина не приходит в голову на такую сумму....если только какой нибудь очччень старенький мини-вэм

они насмотрели киа спортэдж 93 года,но мне кажется старовата машинка.

посмотрите какую нибудь косорукую япошку старенькую типа фургончика,у меня у знакомых для деревни тойота люсида(или как там ее) как фургон,старенькая,но места умотаться и неубиваемая она вообще,по мне так ей лет 100 уже и ездит

ну так новое то ничего они не найдут они,если только добавить денег и купить калину универсал

им нужна как раз неубиваемая и б/у.Понятно что новую не взять, но они еще свою 12 прдадут,еще тысяч 80-100.

Газель

Дейенерис автор темы .После продажи квартиры и покупки дома останется сумма

не останется. поверьте.

Ага, запчасти потом будут маяться искать на всякое японской и корейское старье! и ничего не найдут!
У соседа - купил автобус для путешествий, второй год уже стоит. Машине 8 лет. А 93 года вообще уже все забыли про эти авто! Для села нива подойдет, но 8 человек туда ну никак не засунуть!

а что?и правда может газель?есть же газель фермер,6 мест и кузов

неет.у знакомых эта люся(тойота люсида) как раз таки и не продается.они эту старуху любят нежно.держат ее третьей машиной в семье для выезда в деревню со всем барахлом.она и правда неубиваемая.они ее нарыли во Владике очень давно,сами пригнали и так она у них и живет

или уазик батон?туды дофига войдет!