Тема закрыта

Причина: 0

ремни или цепь у двигателя?

Знатоки, просветите!!!
При выборе авто задумались над мощностью двигателя.
2-х литровый многовато кажется, ибо опыта вождения никакого, 1,5 литра вроде мало.
Думаем 1,6 или 1,8. Понятно, что 1,8 жрет чуть больше, но это не важно. Уже вроде решили, что 1,6 достаточно и тут узнали такой нюанс.
У двигателей 1,6 ремни, которые имеют риск порваться, например, при переключении передач со второй на четвертую, и их меняют каждое ТО.
А у двигателей 1,8 цепь, с которой, как нам сказали, ничего случиться не может, но за счет этого пошумнее двигатель работает и машинка больше бензина потребляет.
Кто-нить может просветить по этому вопросу? Были ли проблемы с этими самыми ремнями, не знаю, как они правильно называются? Есть ли смысл переплачивать за движок 1,8?

Объём двигателя никак не связан с наличием цепи или ремня!!! Наверное, 90% всех современных автомобильных двигателей имеют ремень в приводе ГРМ. При переключении передач порвать ремень невозможно!!! Меняют ремень не каждое ТО!!! На иномарках ремни выхаживают не меньше 80000 км. (при исправном двигателе).
Насчёт объёма: напишите на какую модель (модели) автомобиля ориентируетесь, тогда напишу конкретнее. Ведь даже на одной модели автомобиля могут стоять разные модели двигателя, притом одного объёма! Например движок Тойота 1G, может быть: 1G-FE, 1G-GEU, 1G-GZEU, 1G-GTEU и разница между ними очень значительная!

Нам интересен Ford Focus II
В салоне предложили машинки двух видов:
с движком 1,6 (у них ремни) - 115 л.с. и с движком 1,8 (здесь цепь) - 125 л.с.
А есть минусы у ремня?

Минусов у ремня, кроме того, что через 80000 км. менять, нет. А цепь рассчитана практически на весь срок службы автомобиля.
В эксплуатации 1,8 вряд ли получится дороже, чем 1,6, расход бензина будет примерно одинаковый. А ездить на двигателе 1,8 ощутимо приятнее.
На счет шумности цепи - на любой иномарке на слух отличить из салона цепь от ремня не реально :)

Villisa
А ездить на двигателе 1,8 ощутимо приятнее.

ну... у меня вот механика 1,6, а у мужа автомат 1,8. Лошадинные силы отличаются на 4 (всего-то!!!) Муж вечно рвётся за мой руль - она резвее, на ней хочется гонять. Да и мне она по тем же качествам нравится больше.
Так что в чём-то (вернее в каких-то моделях авто) разница между 1,6 и 1,8 мизерная.

кстати, к вопросу о ремне и цепи - у Тойоты что 1,6, что 1,8 - цепь.

Понка

А у вас с мужем одинаковые модели автомобилей или разные?

У меня Королла, у него Авенсис

Конечно, Королла резвее - она легче, меньше и управляемость у нее лучше.
И вообще, двигатели под коробку-автомат зачастую немного дефорсированы, потому как для коробки-автомата важнее крутящий момент на низких оборотах.

Villisa
Королла резвее

Авенсис - вальяжный

Villisa

согласна.

Alba-avis
за движок 1,8?

берите помощьнее

начнем с главного, если будете следовать инструкциям завода изготовителя то ничего, никогда, ни при каких переключениях не порвется.

  • ремня тише работает двигатель, НО! это было давно, когда технологии изготовления не шагнули вперед, так что не специалист врядли вычислит ременный привод или цепной по слуху.
  • давольно частые по сравнению с цепью интервалы замены.
  • цепи очень долго работает без вмешательства. только хорошее масло и о цепном приводе можно забыть надолго. НО! если съэкономить на масле, сервиных операциях, то замена цепи очень дорого встанет.

Alba-avis
При выборе авто задумались над мощностью двигателя.

Alba-avis
ибо опыта вождения никакого,

:) не ну вы даете! я когда покупали жене машину смотрел на наличие подушек безопастности, наличие зимней резины (брал не новую) на внешний вид и вид и удобство внутри, а вы сразу на силы! крутящий момент и прочие ттх.
Так что в вашем случае если машина новая то не партесь вы над тем какой привод у вас: ремень или цепь, даже с ремнем ближайшие 80-100 т км вам не грозят большие траты ( в среднем это 3-4 года эксплуатации)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы