Соберу отзывы про Kia Soul

Влюбилась визуально в эту машину, тест-драйвы почитала и посмотрела. Не гонщик, так что не очень быстрый автомат меня не напряжет. Сейчас у меня Ниссан Микра, люблю свою машинку очень, она идеальна во всем, просто добавилось любителей кататься , и я понимаю, что надо машинку побольше.
Из одноклассников нравится ещё Ниссан Ноут, там сзади места - умотаться, конечно, но вот Киа - сплю и вижу.
Если кто-то владеет такой машинкой, поделитесь впечатлениями от подвески, комфорта, управляемости.
Особенно интересно, как себя она ведет зимой.

Буду первой :) Я пересела на Соул тоже с Микры, отъездила уже год с небольшим. У меня автомат, комплектация Diva, бензин. Мне машина очень нравится, хотя почти все минусы, о которых я читала в отзывах, присутствуют. Сначала о минусах:

• Шумоизоляция (больше всего напрягает, уже морально готова отдать ее на проклейку салона) У меня еще колеса какие-то широкие (я не разбираюсь, но все мужчины говорят :)), от них тоже шума больше, чем могло быть.
  • Некая неспешность разгона, но для меня некритично (езжу спокойно)
  • Легко царапаемый пластик в салоне (есть детали из одного вида пластика, которые на самом деле легко царапаются)
  • Подвеска - для кого-то покажется жесткой, но мне нормально, я ожидала худшего - лучше на тест-драйве оценить ее для себя.
  • размер багажника - не особо больше, чем в Микре, но есть еще ящик под полом багажника для всяких мелочей

Из плюсов - не парюсь, если нужно где-то перелезть через бордюр, машина компактная, маневренная, места много внутри. В моей комплектации много всяких приятных опций вплоть до датчика уровня жидкости для омывания стекол, что делает езду очень комфортной; высокий потолок - тоже дает ощущение большого салона, после него не могу ездить в обычных легковушках, кажется, что подпираю потолок головой)