Детское автокресло в машину Шкода Йети

Какое у вас? Как оно крепится? Машина не моя, попросили найти надёжное кресло от 9 до 36 кг. Но я запуталась

Блин. 30 просмотров и ни одного ответа :( Люююдииии! )))

так тем про автокресло очень много, напишите хоть на какую сумму покупка? у нас рекаро янг спорт, старший больше года в нем, младший около месяца(коллекции разных годов-отличие только по ткани) мы довольны. заказывали в германии за 9 тыс, доставка около 3 нед

куда там кресло то ставить, там сидения узкие и игрушечные . Наверно, какое-нибудь небольшое, т.е не граоздкое, а то не влезет на заднее сидение

KsushaK

чой-то? у нас еття норм сиденья и вообще все устраивает

KsushaK
там сидения узкие и игрушечные

у вас йетти? я не заметила, что узкие сидения.

katesmm
напишите хоть на какую сумму покупка?

в пределах 4-5 р. Меня интересует как они крепятся? С изофиксом брать или как? я полный профан. вдруг купим, а не подойдут

с изофиксом за такие деньги не купить
сайбекс со столиком стоит примерно 6 тыс, есть еще фирмы cam, бреви, многие здесь писали хорошие отзывы о фирме nania
ну и привязку к машине я бы не стала делать, в лапси в комсомоле посмотрите, ну или в яндекс маркете отзывы почитайте и через интернет закажите

обойдусябезника
С изофиксом

обойдусябезника
в пределах 4-5 р.

не бывает

KsushaK
куда там кресло то ставить, там сидения узкие и игрушечные . Наверно, какое-нибудь небольшое, т.е не граоздкое, а то не влезет на заднее сидение

вы точно про йети говорите? путаете с чем-то. абсолютно нормальные сиденья и салон большой для своего класса.

обойдусябезника
С изофиксом брать или как?

по-моему, они уже в базе в самой минимальной комплектации уже с изофиксом идут, но лучше уточните у владельца. Там на сиденье должны быть ярлычки со словом isofix