Навеяно соседней темой...

Кого вы чаще встречали? Неадекватных водителей или неадекватных пешеходов? Даже если вы едете в общественном транспорте. Даже если вы в авто пассажир. Просто взгляд с объективной точки зрения...

Результаты опроса

Водитель неадекватный
74.1%
Пешеход неадекватный
25.9%
Проголосовало: 81

Лично мне , больше неадекватные водители встречаются :) при том что я сама водитель

**Angel**
Лично мне , больше неадекватные водители встречаются :) при том что я сама водит

А мне пешеходы, при том, что я чаще пешеход.
Хотя дама, которая спокойно сидела в машине и вдруг стартанула через перекресток прямо на меня с ребенком, переходящих на зеленый свет - запомнилась очень %)

Бармалей™
Где вариант "Все хороши" ?

В точку. И тех и других хватает с избытком. :)

ne_Maya
И тех и других хватает с избытком

:)

пешеход. Этих баранов поболее будет.

особенно ясно мне вспоминается гражданин, бегущей в темное время суток, по диагонали от парка до серосети на либкнехта на свой честный красный с трубой у уха Сообщение было изменено пользователем 26-03-2013 в 08:17

**Angel**
Лично мне , больше неадекватные водители встречаются

и мне. пешики раз в пол года создают аварийные ситуации, водители каджый день и не по разу. Ну и в аварии я попадала исключительно из за водителей.

Бармалей™

+1
И тех и других более. чем достаточно, только меня удивляют пешеходы отсутствием чувства самосохранения: я прав и на том свете

Znayka
я прав и на том свете

а с нашим законодательством так и получается

ненавижу водителей, которые по тратуарам пробки объезжают. уроды. "Всех благ им в след желаю" :(

Семаняшка
ненавижу водителей, которые по тратуарам пробки объезжают. уроды.

а как вам пешеходы. перебегающие объездную дорогу или междугороднюю трассу? а как вам мамаши с коляской, идущие по дороге рядом с расчищенным тротуаром? А как вам пешеходы. которые по растаявшей дороге тащат за собой санки с ребенком?