Тема закрыта

Причина: 0

где поездить??

Всем привет! подскажите, где у нас в городе можно новичку порулить, чтоб места много было)) и от города недалеко. Права есть, а опыта нет(((..заранее, спасибки.

на Широкой речке

Шувакиш

только не на Походной

Мы катались за Шабрами (Б.Сидельниково), далековато, но зато дорога есть и машин очень мало

желательно кататься где есть светофоры, перекрестки, но мало машин...

доброжелатель только не на Походной

:D ну тады на Шинном

я на уралмаше-эльмаше учусь ездить с тепленькими новыми правами :) если совсем страшно - в выходной катайтесь, савсэм нет "других участников движения"

Любой близлежащий провинциальный городок (Арамиль, Ревда...). Или отдаленный район города (Химмаш, Эльмаш, УНЦ..). Или центр города, но с 3-х до 6 утра.

мишутка
я на уралмаше-эльмаше учусь ездить с тепленькими новыми правами

сижу дома, пережидаю.

Klarka
желательно кататься где есть светофоры, перекрестки, но мало машин

Невьянск или Тагил :)

Ы! (Ермолаевна)
сижу дома, пережидаю

не, я по правой полосе езжу, со значком автоклуба, никого не подрезаю, ваще веду себя тише воды ниже травы :D больше 50 ни разу еще там не ездила... так что не бойтесь... мне проще посреди дороги встать с аварийкой, чем кого нить подрезать перестраиваясь

Папа-автолюбитель
Любой близлежащий провинциальный городок (Арамиль, Ревда...).

оля-ля
Невьянск или Тагил

аха, думаю, что в городках самая хорошая идея.., всем спасибо....хотя все равно страшновато, особенно когда рядом сидит муж и периодически ворчит)))

На старомосковском тракте поворотики зачотные, а машин немного, можно поучиться машину чувствовать
Уважаемый автор, у нас уже есть Венеция, могли бы вы придумать другой ник, не хочется путать двух хороших людей :pozdr:

[cit]Кисточка
[/c
без проблем..)))на старомосковском тракте мне уже удалось "погонять", мне б светофирики с перекрестками, поеду куда-нить в первоуральск или ревду

individka
в первоуральск

дороги там не ахти...:(

MaIriS