добровольное страхование автогражданской ответственности - где лучше и надо ли

я начинающий водитель
отучилась недавно, хочу начинать ездить
муж говорит сначала застрахуй дополнительно ответственность на полгодика
типа по ОСАГО только 100 000, а остальное из кармана собственного
Подскажите знающие люди есть ли смысл. Если есть то может быть посоветуете страховую

вам нужно застраховаться по ОСАГО +, там идет небольшая доплата, расширяющая выплату в случаи вашей вины при ДТП

мама
вам нужно застраховаться по ОСАГО +, там идет небольшая доплата, расширяющая выплату в случаи вашей вины при ДТП

поздно уже
у меня у мужа была уже ОСАГО - меня туда вписали просто

Всегда покупаю ДСАГО до 1млн
Страхую там же где и КАСКО
Сейчас это Цюрих

Все машины страхуем в Северной казне. очень нра. Проще в том плане, что все решения принимаются в Екб и не надо работать с Москвой, что значительно ускоряет процесс!
Автор, скажу так, что если авто дорогое, то делайте КАСКА!!!!! Была у меня машина за 900 руб и не было КАСКА - попала в ДТП (не виновата) - нет ни машины, ни денег. Сейчас продаем на зап. части! Во как!

Если вы молодой водитель то ДГО обязательно нужен :) берите на 1млн, стоит он всего 1250руб ;) Но на самом деле он покрывает не 1млн, а только 880тыс ;)

nuta
Подскажите знающие люди есть ли смысл

Есть, и не только начинающим водителям, ситуции разные бывают, могут и невиновного виновным оставить или обоюдная вина, да и мало ли что ;)

Tigrа
Всегда покупаю ДСАГО до 1млн

+++ раньше на 300-500 тыс покупали, сейчас на 1 млн купили.

просточеловек
Но на самом деле он покрывает не 1млн, а только 880тыс

на самом деле ДГО можно и на 300 и на 500 и на 700 и на 1000 тыс купить, первый раз слышу что покрытие меньше номинала %)
Где покупать решайте сами, на мой взгляд это как и ОСАГО - без разницы где, в отличии от КАСКО!!!