Кули ли вы машину в моем случае?

Пишу анонимно ибо неудобно.
Сейчас езжу на матзике (2009 год) по работе надо передвигаться иногда на машне. Но в начале января мне разбили пассажирскую дверь (каско у меня нет) итог ремонт в нормальном сервисе стоит 40 т.р. Сейчас появилась возможность отремонтировать ее. плюс поменять все масла, ну в общем привести ее в божеский видок. Машинку эту я очень люблю. Ну тут мне взбрела в голову бредовая идея взять автокред и купить солярис. И ведь я пошла подала заявку на кредит. Сегодня пришло одобрение. Т.е. продав свой битый матизик (уже и покупателя нашла) добавив свои денежки. Мне как раз хватает на первый взнос + страховка и доп оборудование. латеж на 5 лет 8 300. Я уже и рада, но щас чето сдулась. Боюсь что переоцениваю себя.
Т.к. на мне ипотека 13 500 ежемесячно. Муж сейчас не работает (в поиске) пока что сидит с дочкой, как найдет работу будем отдавать в миник (это еще минус 10 т.р.) И да моя ЗП оклад 25 плюс проценты. Иногда бывает 40, а бывает тупо 25.
Больше помощи ждать неоткуда.
Боюсь что невывезу 2 кредита, но и машинку поменять хочу. Чтобы вы сделали в моем случае?
поговорите со мной

я
Чтобы вы сделали в моем случае?

рассмотрела бы ДЭУ нексию и хундай акцент

Нет, не стала бы
Да еще и муж не работает

я бы дверь в нормальном сервисе за 8тыс сделала и дальше ездила

Soline
рассмотрела бы ДЭУ нексию и хундай акцент

девочки так фигово блин и машинешку хочу и боюсь а вдруг не будет премий, этоже вообще на жизнь 3 тыщи остается, но и с матизиком надо что-то делать

одна дверь 40 тыров- нереально. Я пол-машины за 50 меняла. Нормальный сервис рулит!

OrangeGirl
одна дверь 40 тыров- нереально.

ну это дверь, работа, покраска, плюс порог замят и другая дверь чуток :(

неее, ипотека и неработающий муж - это жесть. Тем более, если автокредит возьмете, то еще страховку КАСКО нужно будет брать. Да и новая машина всегда требует вложений.

я