Прайм Авто уралмаш НОВЫЙ КУРС с 29.01 Давайте знакомиться уже!!!!!

Кто нибудь есть кто идет на занятия с 29 янв??? На 40лет окт. Давайте знакомиться!!!!!

а зачем вам это? :)

а там прошлым летом училась...

Напишите потом у какого инструктора будете. Я у Виктора Петровича на Нексии училась. До сих пор общаемся, он подсказывает по машинке. Я Нексию и взяла себе сейчас

Бриджит Джонс
а зачем вам это?

тупой пиар школы, как обычно...

Да не пиар. Просто ехать на мед комиссию надо далеко и можно сдружиться и поехать вместе. Всего то. Никакого пиара.

mamaNusy
ехать на мед комиссию надо далеко и можно сдружиться и поехать вместе

так на занятиях и познакомитесь. а мед.комиссию я вообще за месяц до сдачи проходила. тогда уже общалась там с народом ;)

В чем пиар тоже не поняла. А я уже учусь на Щербакова в "Прайм-авто".

мед комиссия в эту суб

и как вам школа? какие минусы или недочеты видите??

mamaNusy
и как вам школа? какие минусы или недочеты видите??

Школа сильная на уралмаше. Точнее Елена Михайловна препод классный. Все соки выжмет. Правда особо одарённые умудряются не учить, либо не понимать. Слушайте, что она вам говорит. Делайте задания как она сказала и сдадите теорию без проблем вообще. У нас с курса один одарённый был - теорию не сдал. Но он на контрольных сидел с телефона списывал. Как такой потом ездить будет, правил не зная элементарных %)
Инструктора все разные. Кто как косячит. Но тут уже от вас зависит. Если сразу поведётесь на предмет - давайте потом проведём занятие, я тут не могу, пораньше закончить, попозже начать, опоздать к началу вождения и прочее, то так и будет потом. Так то все люди и ситуации разные бывают, надо смотреть по обстоятельствам. Телефон у инструктора берите, у курсантов с вашей машины тоже, дабы меняться сменами, если вам край надо. Инструктора предупреждайте, если не приходите на занятие, пробуйте перенести смену иначе будет н\б и вождение пропадёт. Минусов я не увидела. Недовольные были, которым лень было учить ;)