Получение прав

Подскажите, обязательно ли для получения водительских прав посещать автошколу? Или же можно теорией/решением задач заниматься дома самостоятельно, а в автошколу прийти уже, чтобы откатать часы и соответственно сдать экзамены?

аноним
Или же можно теорией/решением задач заниматься дома самостоятельно, а в автошколу прийти уже, чтобы откатать часы и соответственно сдать экзамены?

теоретически можно, надо с автошколой договариваться просто
а вообще раньше экстерном можно было вроде без школы вообще, щас не знаю.........

Сейчас нет экстерна, только на кат. А.

аноним
Подскажите, обязательно ли для получения водительских прав посещать автошколу?

конечно

а вы в обычную то школу тоже только не экзамены ходили???так то там реальные занятия-обучение...разбор ситуаций всяких.если вы вызубрите билеты-поверьте,умнее вы не станете.вот после таких тем и правда на дорогу выезжать страшно...а вдруг там автор?вот езжу много лет и боюсь таких...кто "как то так учился"

19mar75
вот после таких тем и правда на дорогу выезжать страшно

я же не покупать права собралась, я сама заинтересована в том, чтобы хорошо ездить

19mar75
а вы в обычную то школу тоже только не экзамены ходили?

что-то вы читаете неправильно, я же написала, что собираюсь учиться на дому (муж водитель со стажем, есть возможность разбирать ситуации с ним), а не просто прийти и получить права, ну и то уточняю возможность такого варианта, если так нельзя - значит нельзя и значит отложится мое получение прав еще на несколько лет, пока родители не смогут сидеть с ребенком, пока я буду ходить на учебу :(

я закончила автошколу, где было подобное. только теория обязательна, а практика по желанию у них или в другом месте.

конечно лучше ходить в автошколу на занятия.может и правда я что то не так поняла,сорри.да и вам полезно сменить обстановку.пока бабушки или папа останутся с малышом,немного отвлечетесь.а муж-вообще никакой инструктор как правило...лучше это делать самой и в автошколе

19mar75