Машина для чайника - новая или б/у?

Всем здравствуйте! К новому году надеюсь получить права и подыскиваю машину. Бюджет - чем меньше, тем лучше, но машину хочу хотя бы относительно безопасную, т.к. буду возить ребенка. Крайний максимум - 450 тыр. Требования: АКПП, подушки безопасности (хотя бы одна), АБС, кондиционер. Основной мучающий меня вопрос - новую или старую? Главный для меня плюс новой в том, что я могу быть уверена, что она не битая/угнанная/коцаная. Поскольку в машинах я не разбираюсь ваще и среди близких знакомых нет разбирающихся людей, кто мог бы помочь с выбором, брать б/у я просто боюсь, ибо подсунуть мне по моему незнанию могут все что угодно. Но за те деньги, которыми я располагаю, выбор новых плачевен, т.к. класс "А" и Ладу я рассматриваю как самые крайние варианты. На вторичном рынке выбор больше и машину можно взять получше. Вопрос к коллективному разуму - подскажите проверенные трейд-ины и прочие авторазвалы, или посоветуйте, как подстраховаться от явного надувательства при покупке б/у машины? Или не рисковать и выбирать только из новых? Отдельное спасибо - за рекомендации конкретных моделей.

Mira_420
как подстраховаться от явного надувательства при покупке б/у машины?

перед покупкой ехать с продавцом и машиной в сервис на диагностику.

бу+каско

Mira_420
Главный для меня плюс новой в том, что я могу быть уверена, что она не битая/угнанная/коцаная.

Даже в салоне вам могут продать новую, но битую машину, и вы даже знать об этом не будете

недавно знакомый попал в аварию, помяло конкретно, что он даже восстанавливать ее не стал, так как не реально, и скинул эту машину на запчасти, а через екоторое время эти же ребята, на этой же машине, катаются с надписью продам и со словами не бита не крашена в авариях не была, ездили мало.. вот и делайте выводы по поводу бу машины, мое мнение лучше новая попроще, чем бу покруче и с геморроем