ручник и АКПП

Здравствуйте! хочется узнать, пользуетесь ли вы ручником при АКПП на парковке? кто-то считает, что достачно поставить коробку в режим парковки, а кто-то что обязательно добавлять ручник. Я водитель начинающий, как правильно? Я сама пока ставлю на ручник

автор
пользуетесь ли вы ручником при АКПП на парковке?

нет

автор
ручником при АКПП на парковке?

обязательно!

Взрослая кошка
обязательно!

зачем?

Я сам ставлю на ручник

ну вот мнения уже разошлись)) я бы и дальше ставила на ручник, а сегодня уже припарковалась, вышла, поняла, что криво, вернулась немного передвинуть, и только когда передвинула, поняла что с ручника не сняла %) сейчас боюсь, что забуду снять, когда поеду

Абривеатура
Абривеатура

видимо мы так и не узнаем зачем они это делают :)
у меня было много машин с каробкой автомат, в том числе и бооольшие джипы, ни одну из них не ставила на ручник, все машины живы, ни одна не уехала ни куда

Абривеатура
позвольте поинтересоваться, зачем???

в инструкции написано)
да и так что бы не засох)
а если на положении паркинг, машину сдвинут то коробка поломается)
щас еще в инете гляну

Сопляк
а если на положении паркинг, машину сдвинут то коробка поломаетс

зачем ее двигать из положения "паркинг"? %)

крючок, который зацепляется за зуб шестерни..(грубо говоря)..

когда машина без ручника под небольшим уклоном нагружает этот механизм своим весом - устройству приходится не очень сладко... (с) [a url=passat-b5.ru/showthread.php]отсюда[/a]

**Angel**
зачем ее двигать из положения "паркинг"?

ну например приедет автоэвакуатор ;)

ставлю. привычка, выработанная годами на механике. :)

Сопляк

Так вот именно поэтому они и не забирают машины с акпп вы почитайте побольше. По теме: конечно не ставлю на ручник

"спи спокойно! ручником обзательно пользоватьс только при уклоне больше 5%. остальное по желанию..." (с) [a url=forums.drom.ru/piter/t1151449791.html]отсюда[/a]
если разобраться во дворе ставлю машину на небольшую горочку) там надо ставить на ручник)