Кто покупал купоны на автошколу?

Отзывы!

все на ура!!!и еще и экономно!!!

Муж покупал, все отлично!

Там же цены мизерные , в чем подвох?

Я отучилась по купону, сдала с третьего раза, очень рада. Езжу вот уже несколько месяцев. Минусов никаких не заметила, откатали все часы практики, может, теорию преподавали чуть сжатее. Но автошколе очень благодарна.

и я по купону отучилась, прежде чем купить его, позвоните в автошколу и уточните условия, а то покупая некоторые купоны, потом за вождение приходится доплачивать, чтоб все часы выкатать

смело покупайте и не переживайте. автошкола заинтересована в том чтоб обучить вас. программа для автошкол 50 часов вождения. 50 она и будет. в принцепе никакого подвоха в этом нет. не у каждого ведь есть возможность обучится за 20.000=)

Я
Там же цены мизерные , в чем подвох?

меньше часов вождения обычно, чем у остальных, учащихся Не по купону

я покупала купон, часов вождения было столько же сколько и у остальных :)

смотрите на условия внимательно. Я собиралась однажды купить, но решила позвонить сначала в автошколу и узнать условия. Условия оказались отнюдь не шоколадными, поэтому не стала покупать, ходила без купона в ту школу, куда хотела.

муж учился по купону. все вместе вышло 15 тыс. всем очень довольны. сдал все с 1 раза

Покупала купон) вместо 25000 р заплатила 12500 :m_45:
Ни чем учеба не отличалась от других) правда школа позорная была каждый месяц цены росли как на дрожжах на пересдачу8( а так норм все и водитель крутой попался я ваше без косяков водила машины тоже норм быле)
Полазь посмотри на сайтах автошкол которые предлагают купоны)

а скажите в какую автошколу вы ходили?

Я тоже покупал купоны на скидку на автошколу здесь [a url=kuponator.ru]kuponator[/a] . Теперь каждый день мне на мейл приходят разные письма со скидками на товары и услуги. В общем прикольная штука

Сообщение было изменено пользователем 26-12-2012 в 23:26Сообщение было изменено пользователем 26-12-2012 в 23:26

BooB