Переоформление авто, помогите пожалуйста

Добрый день!
Поскольку в этом вопросе я полный чайник, решила задать вопрос на форуме :)
Суть такова:
Один из моих старших родственников тяжело заболел и уже не может водить машину, в связи с чем решил переоформить ее на меня.
Насколько я знаю, можно это сделать либо через дарственную, либо оформить "липовый" договор купли-продажи, указав небольшую(опять же не знаю сколько) сумму, чтобы не платить налог.
Как выгоднее, то есть что проще и дешевле оформлять? Ведь и то и другое нужно будет делать через нотариуса?
И отдельный вопрос - у меня еще нет вод. прав, поэтому для постановки на учет в ГАИ да и собственно перегона машины я хочу оформить доверенность на своего мужа, причем генеральную доверенность сделать не получится, поскольку мой родственник против, боится что муж машину продаст %) Ну это его отдельный бзик.
Можно ли просто доверенность выписать, ее тоже у нотариуса нужно будет заверить?
В общем, буду рада любым советам, поскольку для меня все это темный лес :(

аноним
в связи с чем решил переоформить ее на меня

аноним
генеральную доверенность сделать не получится, поскольку мой родственник против, боится что муж машину продаст

Дарственная или договор купли-продажи даст право что угодно с машиной сделать. По простой доверенности - только ездить, по генералке - что угодно.
Выдать доверенность на вождение может лишь собственник.

аноним
поэтому для постановки на учет в ГАИ

права не нужны, нужен паспорт

аноним
собственно перегона машины я хочу оформить доверенность на своего мужа

достаточно рукописной доверенности

аноним
оформить "липовый" договор купли-продажи, указав небольшую(опять же не знаю сколько) сумму, чтобы не платить налог.

почему "липовый"? обычный договор купли-продажи, коих в инете полно, распечатываете и заполняете, у натариуса заполнять ничего не нужно, на мужа оформите обычную доверенность, бланки продаются в любой роспечати

аноним
у меня еще нет вод. прав, поэтому для постановки на учет в ГАИ