Порекомендуйте автошколу в Березовском

Всем привет!Посоветуйте,пожалуйста, автошколу. Особенно интересуют отзывы о "Юнадо" (потому что рядом с домом :) ).

Сейчас учусь, точнее доучиваюсь в "Авто-премиум", это в здании где магазин "Монетка", мне очень нравится, и преподаватель теории и инструктор очень хорошо и доходчиво объясняют. Время выбрала по субботам с 10-00 до 13-00, можно и в рабочие дни. их сайт www.avto-premium.com/

Вам видно повезло. Я учусь в этой же школе, но в другом городе - преподавание отвратное. Но у меня нет выбора, т к автошкола в городе одна :(

Я училась в ДОСААФ недалеко от водоканала, Правда было это в 2003 году. Но она по моему до сих пор одна из лучших школ города по качеству обучения и с первого раза в ГАИ сдает большой % курсантов.
Раньше и сдавали экзамен в ГАИ на базе этой школы.

pervuha

CherryBerry

Ирэн Вольдемаровна

Всем спасибо за ответы! :)

CherryBerry

Обидно, конечно... Но это же от преподавателей зависит, у нас в Березовском видно, что он хочет нас научить, и примеры из жизни приводит и по 100 раз разжевывает одно и то же, про инструктора вообще молчу, памятник ему поставила бы при жизни! Ну а так от нас все зависит, кто хочет, тот научится! Удачи Вам!Сообщение было изменено пользователем 18-05-2012 в 11:32

Камея

Кто инструктор был?

pervuha

А у вас кто инструктор был?). А преподаватель там один, я так поняла, Шарип Шайхнурович?

У меня Дмитрий инструктор (девятка). Преподаватель один вроде, ага, тоже мне нравится очень он.

вот и похожая темка нашлась :)
я сегодня в Юнадо записалась :)

Бабочки в голове

Расскажите потом, как впечатления! :)

simpatyashka

они только начали нруппу набирать, я в группе пока четвертая. Ориентировочно занятия начнутся с 15 июня