Автокредит где взять??

проблема в следуюшим есть постоянно регистрация в другой области,но живу и работаю в Екатеринбурге постоянно много лет,хочу взять автокредит куда обратиться?Обычно процент высокий

идете по банкам и выясняете условия.

мы в апреле в Сбере взяли. там самые нормальные были , но у нас з/п карта там же, мы по з/п проекту прошли :)

я взала потребительский 400 000 под 14 % это выгоднее чем автокредит, т.к. по автокрдиту нужно обязательно страховать, и как по опыту показывает процентная ставка увеличивается в разы, так например у моего мужа был автокредит под 16 % котоый со всеми страховками вырос до 28%. а так да. идите в банки которые есть в "вашем" городе. наверно сбер или убрир.

meinschatz
я взала потребительский 400 000 под 14 % это выгоднее чем автокредит, т.к. по автокрдиту нужно обязательно страховать, и как по опыту показывает процентная ставка увеличивается в разы, так например у моего мужа был автокредит под 16 % котоый со всеми страховками вырос до 28%

%) и с каких пор потреб кредит выгоднее авто? может просто не там берете?
я оформила автокредит на 3 года, 11 % годовых. Страховать конечно нужно - страховка составила 3,5 % от стоимости авто. Более чем хорошая ставка. Но я и без кредитов всегда машины страхую по полной: такая высокая аварийность на дорогах, столько угонов - зачем мне этот гемор?

Nastyushina mama
я оформила автокредит на 3 года, 11 % годовых. Страховать конечно нужно - страховка составила 3,5 % от стоимости авто.

где брали кредит?

Nastyushina mama
я оформила автокредит на 3 года, 11 % годовых.

а у меня 3 года и 7.5 процентов.
Госсубсидирование и хорошая история в банке ДО.

аноним
а у меня 3 года и 7.5 процентов

отличная ставка, поздравляю :)

но на мою машину госсубсидия не распространяется

Миссис Трололо
где брали кредит?

БМВ банк,
там есть и пониже проценты: от 6 % на авто 11го года,
или если на 2 года, то вроде 9-10 % годовых

Nastyushina mama
но на мою машину госсубсидия не распространяется