Тема закрыта

Причина: 0

про авто

хотелось бы услышать плюсы и минусы по следующим авто (АКПП):
1 тойота AURIS
2 MAZDA 3

Думаю, одни плюсы. :) Отличные автомобили!!! Но у Тойот в целом подвеска мягче, чем у Мазды. Хотя, это нюанс, а не минус.

Аурис - аще красава
мечта у меня щаз :)
про Мазду 3 ничо плохого не скажу )))
отличные машинки

вчера объездила многие автосалоны, понравились вот именно эти две машины, записалась на тест - драйв, но конешно хотелось бы мнения услышать
Морозко Вам спасибо

Забава Путятишна

я если честно, поехала посмотреть тойоту короллу, а их уже нет, сняли с производства с 2005 г., хотя моя знакомая в конце февраля купила, видимо последниюСообщение было изменено пользователем 25-06-2007 в 12:19

*Natalka*
я если честно, поехала посмотреть тойоту короллу, а их уже нет, сняли с производства с 2005 г., хотя моя знакомая в конце февраля купила, видимо последнию

кхм о чем вы?
Новые короллы такие лапочки %)
они тока с февраля у нас продавацоо начали )))))))))))

ой, я имею ввиду тойоту короллу хэтч бек

*Natalka*
я если честно, поехала посмотреть тойоту короллу,

Новые пошли только с прошлого года.

*Natalka*
тойоту короллу хэтч бек

Это Аурис. Завтра забираем из салона. Всё ничо - меня только роботрон настораживает в них...

Я робот не водила, но менеджеров в салонах допрашивали с пристрастием по поводу роботизированной механики. в общем - это что-то типа акпп на этапе их зарождения :) без адаптивности + откат на горке

cit]Аз есмь ®
[/cit]
ну сейчас вроде все машины переходят на роботизированные коробки

скорее - небольшие авто стараются переводить на робот, хотя опять же у хонды роботов вроде как нет, и у мазды

S-Ulia

т.е. на горке машина не скатится (я просто с АКПП не сталкивалась)

*Natalka*
т.е. на горке машина не скатится

S-Ulia

  • откат на горке

как на механике

S-Ulia

ясно

S-Ulia
небольшие авто стараются переводить на робот,

это мулька только у тойоты. Обычно на мелкие машины ставят вариатор.

S-Ulia
как на механике

  • провалы при переключении передач. Т.е. надо ещё к этому приноравливаться. У Яриса, ещё и трнаблы были просто с самим механизмом перелючения. Не знаю, устранили ли их на этой модели...

Аз есмь ®
это мулька только у тойоты

ещё у младших моделей Пежо, форда фиесты-фьюжн, опель астра... если не ошибаюсь - ещё митцу кольт

*Natalka*
ой, я имею ввиду тойоту короллу хэтч бек

это Аурис щаз

S-Ulia
ещё у младших моделей Пежо, форда фиесты-фьюжн, опель астра... если не ошибаюсь - ещё митцу кольт

точна ведь. Забыл.. :)

меня интересует провалы при переключении передач у тойота аурис имеются или нет

хочу купить аурис
меня интересует провалы при переключении передач у тойота аурис имеются или нет

куда ж они делись-то? Конечно имеются. Запишись на тест-драйв на Короллу (Ауриса вроде нет ТД) с роботроном. И увидишь ;)

я так понимаю, что роботизированная механика хуже автомата, поэтому какая там их них автомат ту и берите...

Анастасия
роботизированная механика хуже автомата, поэтому какая там их них автомат ту и берите...

читала всякий статейки по этому поводу, тоже пришла к выводу, что робот - это более дешевый аналог автомата, по сути является механикой, только сцепление выжимать при переключении не надо. тогду уж лучше вариатор.

Лиса-Алиса
тогду уж лучше вариатор.

Вариатор тож не панацея. Очень он чувствителен к обслуге, и крайне дорог в ремонте. Некоторые же просто не ремонтопригодны.

Аз есмь ®
Вариатор тож не панацея. Очень он чувствителен к обслуге, и крайне дорог в ремонте. Некоторые же просто не ремонтопригодны

тож слышана, что их не ремонтируют. ну если новую машину брать, то может и не сломается? ну или уж автомат... или механику))))

Лиса-Алиса
ну если новую машину брать, то может и не сломается

пока машина гарантийная, не сломаеЦа.. ;) Я бы автомат взял. Но реальный автомат. Не роботрон.

Выбирали месяц назад машину,выбирали из:1. Аурис 2. Хёндай Элантра (новая) 3.мазда 3 4.Хонда Цивик(седан)
Какие сделали выводы: Аурис-отличная машинка,Тойота есть тойота,качество супер,салон отличный,качество отделки супер НО. коробка передач-роботизированная,это реальный минус.(ездили на тест-драйв)Может когда-то лет через 5,японцы будут производить реальный робот,но сейчас его надо дорабатывать,ещё порядочно.Ну да ладно закрыли мы глаза на этот реальный минус,встали в очередь в начале апреля прошёл месяц концерн Тойота повысили цены на весь модельный ряд тойотына 1000 дол.+отложили сроки(прекратили поставки до августа месяца),т.е машина нам светила только где-то в октябре,а для нас это долго+не готовы переплачивать,в тот момент когда люди брали точ. такую же машину дешевле+за 630 тыщ. можно повыбирать машинок за эту цену хор. много+ну и тот самый старый минус-робот(кстати знакомая работает в Тойоте,сказала,что в сентябре цены повысят опять,уж очень большие очереди)
Далее мазда3 симпатичная машинка,но оставляет желать лучшего(ИМХО) подвеска жесткая,шумоизоляция плохая,посадка низкая(не для наших дорог),багажник маленький,ну и внутри нам показалось не очень,а для нас это оч. важно,ну и всё пожалуй.Отпала для нас
Дальше Хонда Цивик--машина супер во всех отношнениях,но ждать долго,не охота
Ну и наконец,Хендай Элантра_это та машина,кот. мы выбрали,в пятницу едем получать в салон.Какие есть плюсы+да впрочем одни только плюсы:цена,кот. нас устроила(560 тыщ. с полноценным автоматом ну и весь набор опций как везде),качество(корейцы оч. хотят быть на уровне со всеми хор. произ-ями),ну машина была уже в пути,должна была уже через неделю прийти(ну щас уже в салоне;)),дизайн,качество отделки в салоне. В общем Хёндай рулит(всё ИМХО) УРА!
Дело за малым вам-выбрать,удачи!!! Если будут вопросы задавайте!
Сообщение было изменено пользователем 25-06-2007 в 20:52

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы