про водителей маршрутных автобусов

вчера ехала в автобусе 50 маршрута(автобус Богдан)
меня поразило поведение водителя
постоянно нарушал ПДД,поворот направо из соседнего ряда,подрезание и т.п. (я водитель и мне видны эти нарушения)
ну это будем считать мелочами по сравнению с тем что было дальше
опишу поподробнее
наш автобус едет первым,за ним точно такой же автобус богдан 55 маршрута
и вот у них по видимому соревнования,кто кого подрежет и кто кого обгонит на остановке
прошу заметить,что маршруты у них разные и борьбы за пассажиров у них нет
и вот на остановке где кинотеатр салют,наш автобус обогнал 55 маршрут и встал прямо перед нами
нашему автобусу можно подождать пока тот автобус тронется и уйдет в левый ряд на поворот,а нашему нужно ехать по крайнему правому или среднему ряду
так наш водитель своими действиями чуть не спровоцировал ДТП
именно он начал резко объезжать трогающийся тот автобус,не дал ему спокойно проехать,а объехав стал опять становится в правый ряд
при этом резко подтормаживая и провоцируя того водителя
в итоге они разъехались в нескольких сантиметрах
вот спрашивается зачем это делать?
пассажиры в автобусе тоже дергались из за резких движений
что за злоба у водителей,что за стремление доказать кому то и что то
не хотелось бы чтоб обвиняли в дискриминации по национальности,но там были оба не славянской национальности
может тема и банальна,но именно отношение водителей поразило
они везут людей и при этом не заботятся о нашей безопастноти

Med
что за злоба у водителей,что за стремление доказать кому то и что то

Это не злоба,это борьба за место под солнце в виде пассажиров в автобусе,соответственно и выручки.Они все малость больные,никогда не поеду в маршрутках,лучше автобуса муниц.подожду. :)

Med
я водитель и

меня бесит когда маршрутки ползут по узкой дороге ( где не обогнать их) со скоростью 20 км\ч

вот какого черта они так тащатся??? такое чувство что обкуренные все ездят :boom:

мамаПружинки