Шины

Купила недавно машину, на ней стоят шины: липучка на передних, на задних - лето....хотела докупить еще 2 липучки, и поставить их вперед, а старую липучку-назад...но возникла проблема((((шины такие как стоят у меня - уже не производят, у меня стоит липучка Bridgstone ws 60 R13....придется покупать теперь все 4 шины? или можно поставить шины в другим протектором на передние колеса?

Бармалей™
Да

То есть на безопасность езды это не влияет? Просто я водитель-новичок, права получила 30 ноября, еще и ребенка вожу

Elenchik
права получила 30 ноября, еще и ребенка вожу

купите 4 шипованых колеса

Elenchik
Просто я водитель-новичок, права получила 30 ноября

права-то купили что ли? или память короткая? в пдд все написано про разный протектор шин, куда можно, а куда нельзя

Бармалей™
А нормативные документы уже забыла ?

не забыла...знаю что нельзя ставить шины с разным рисунком протектора на одну ось...поэтому и возник вопрос)))) ТО у меня на 2 года еще)) поэтому и интересует - влияет ли на безопасность...

Бармалей™
На безопасность езды влияет думалка водителя.

спорить не буду, т.к. согласнаСообщение было изменено пользователем 22-12-2011 в 11:30

Бармалей™
Вообще-то не в ПДД

ну да, в приложении "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"

но вопрос такой даже в экзаменационных билетах встречается :)Сообщение было изменено пользователем 22-12-2011 в 11:22

Tigrа
права-то купили что ли?

мда...вы по жизни хамло или тут только понтуетесь? Права не купила, выучилась как все и сдала экзамен с первого раза в гаи, без блата.

Бармалей™
А вот это что-то новое

неправильно написала - на одну ось нельзя ставить шины с разным рисунком протектора.....

Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация:
...