Парковка у Цирка?

Около цирка есть парковка? Или место где можно оставить машину? Завтра идем на концерт в цирк, вот и сижу соображаю, что мест то я не знаю где оставить машину. На общественном транспорте ехать не предлагать, т.к. поеду с ребенком 2-х лет, а потом в школу за племянником.

гринвич - это тоже очень рядом с цирком. или автор хочет прямо перед входом машину поставить?

за цирком есть мини-парковка

Понятно, что дело ж...па %) Поедем на трамвае, чем там психовать.

мы ездили на представление в цирк и оставляли машину как бы во дворе цирка, рядом с гостиницей цирка. Там парковка. И не сказать, что маленькая. Я начинающий водитель, но припарковались без проблем.
Люди, а расскажите новичку самую простую парковку около Гринвича? В плане заезда и парковки?

Lanny
рядом с гостиницей цирка

туда еще не всегда всех пускают

Если смотреть на кассы, справа заезд на стоянку. Пускают всех. Можно , если не будет там места проехать вниз, и там встать. Места очень много.

extensa
Если смотреть на кассы, справа заезд на стоянку. Пускают всех. Можно , если не будет там места проехать вниз, и там встать. Места очень много.

я именно эту стоянку и имела в виду.

larisik
Поедем на трамвае, чем там психовать.

%) а такси то отменили что ли?

Эльбрус
а такси то отменили что ли?

Да нам проехать 3 остановки. На такси в данный момент денег нет :(

Параллельно улице 8-е марта за цирком большая парковка. Много мест. Недавно были в цирке думала будет проблема а потом туда проехали и мест оказалось предостаточно.

Дамиана
на парковке в гринвиче. Около цирка анриал

мы тоже всегда так делаем

irrra
Параллельно улице 8-е марта за цирком большая парковка.

ООО я поняла где это, очень пригодится спасибо. А сегодня съездили на трамвае, у меня ребенок 1 раз на трамвае прокатилась.

larisik ,
Будьте осторожны на этой парковке. На ней установлены знаки, запрещающие стоянку и остановку! Вахтеры в будке дожидаются, когда водители уходят и вызывают эвакуатор. Видимо, зарабатывают как могут.