не мужик?

я водитель со стажем в четыре года. стараюсь ездить осторожно, но получается плохо. то зеркало кому-нибудь трону, то задним ходом цапану. вся тачка коцаная. расстраиваюсь, бешусь, плачу.

обычно в потоке не замечается, потом осматриваю машину-новые царапины.

вчера при повороте из слепой зоны выскочила маршрутка. и я оторвала ей дверную ручку. я согласилась милицию не вызывать , потому что понимаю, что виновата. водитель маршрутки попросил пятьсот. у меня с собой ни копейки не было. обещала потом отдать. он звонил днем три раза. я никак не могла денег найти. дома даже на хлеб нету. потом в 9 вечера нашла взаймы, отдала.

а сама думаю, что я б на его месте простила бы. или водители маршруток так мало зарабатывают, что им с бабы 500 р просить не стыдно?Сообщение было изменено пользователем 18-11-2011 в 22:31

абизьяна с гранатой
а сама думаю, что я б на его месте простила бы.

:=-O:

абизьяна с гранатой
не мужик?

не водитель. и у Вас похоже диагноз

абизьяна с гранатой
дома даже на хлеб нету.

продайте машину, пока никого не покалечили. Я серьезно. И на хлеб будет.

ппц дура...ездий метром

абизьяна с гранатой
или водители маршруток так мало зарабатывают, что им с бабы 500 р просить не стыдно?

А с какой стати им прощать эти 500 рублей? %)
На дорогах таких водятлов, как вы, полным полно. И если каждая на 500 рублей его обует, весь его бизнес в трубу вылетит :) .
А вообще, странно - на бензин деньги есть, а 500 рублей найти не можете.Сообщение было изменено пользователем 18-11-2011 в 22:34

а почему они должны были прощать вам?радуйтесь что так мало взял с вас денег,надо было больше содрать. Не умеете ездить ходите пешком %)

абизьяна с гранатой
обещала потом отдать. он звонил днем три раза. я никак не могла денег нати. дома даже на хлеб нету. потом в 9 вечера нашла взаймы, отдала

я б уже на этом пункте в ГАИ пошла - из принципа - обещали - надо отдавать

абизьяна с гранатой
вчера при повороте из слепой зоны выскочила маршрутка