Как выбрать авто из значительного списка в объявлениях?

Зашла на яндекс авто, там в нашей области 80 объявлений о продаже Daewoo Sens, в городе 17 объявлений с ценой не выше 5500 долларов?Как из этого перечня выбрать те авто, которые стоит посмотреть?Если я дам ссылку на все объявления, вы мне поможете отобрать подходящие?Это не будет считаться нарушением правил форума?

Воздух
Daewoo Sens

Вам она действительно нужна?

Воздух
80 объявлений

Воздух
вы мне поможете отобрать подходящие?

%)

ездите смотрите машины, договаривайтесь с продавцами. Вы хотите чтоб по картинке что ль мы вам выбрали? %)

я тут Я

Я ж никого не заставляю мне помогать.Вы не хотите этим заниматься, так и нечего тут %) (глаза крутить), еще и анонимно

так вы сузьте круг поиска по параметрам машины. Может вам нужна установленная сигнализация, явно она не у всех машин. Магнитола или ещё че-нибудь. Пробег сравните, ну и цвет наверно вам не все равно какой.
Ну я чайник конечно но я бы так начала выбор

анонимочка
Вы хотите чтоб по картинке что ль мы вам выбрали?

Ну да,в принципе, и по описанию.

Воздух

Шевроле Ланос ?

Воздух

ну сначала по описанию, а потом то все равно придется посмотреть машинку (а может и не одну), проехаться, вдруг она вся гремит и стучит, тогда со следующей договариваться.

она называется деу леганза еще,цены на е1 от 185,за 5.5долл это ваще ведро полнейшее

Воздух

а по тех состоянию как будете выбирать?

Вы их обзвоните сначала.
Я тоже когда выбирала машину, очень много объявлений выискала (около 30), в итоге набралось не больше десятка (даже меньше) машин, которые не продали, которые не битые и которые готовы встретиться, чтобы машину посмотреть. Потом когда мы с папой приезжали смотреть, то обнаруживались косяки (вся поцарапанная машина, треснутые стекла). Среди множества этих объявлений - выбрала свою машинку, которую я увидела и сразу поняла, что она - моя ))))))