Кто катается на шевроле лачетти? оставьте отзыв!

:)

У Лачетти в зависимости от возраста есть ряд слабых мест. Это рулевая рейка и клапаны (машины до 2008 года выпуска). Я езжу на Лачетти несколько месяцев. Неплохая машина среднего класса если в хорошей комплектации. Нравится внешне, хорошая эргономика, достаточная шумоизоляция, штатная СД-магнитола с управлением на руле, хорошая управляемость, мягкая подвеска, просторный салон, доступные детали и ремонт. Что не нравится: плохой обзор в зеркало заднего вида (у мну хетчбэк), ориентируюсь только по боковым; не очень хорошее лакокрасочное покрытие (облезли ручки дверей, пришлось подкрашивать, такая проблема тоже у машин первых годов выпуска); моя машина 2007 г, появились проблемы с клапанами ("зависают"); лачетти-любительница покушать (примерно 10 л на 100 км); небольшой багажник (хетч); со временем "разбалтывается" коробка передач, с усилием включается вторая или третья передача. Разгоняется легко, на трассе держится уверенно, маневрировать на ней тоже труда не составляет. Считаю, что в своем классе это хорошая машина.

у меня хэтчбэк, купил новой в салоне в январе 2009 года, пробег на данный момент 46000 почти. за это время ничего не разболталось и краска не облезла:) с двигуном тоже (ттт) все в порядке, но я лью только 95 бензин и периодически 98 заливаю.

у меня была покупала в 2008 в салоне, проездила до 2011 потом продала, проблем ни каких не было, заливали бенз и меняли масло, больше ни чего не делали. Сосед сейчас такую же купил но 2007 года

Неделю назад купили в салоне новую "Универсал". Нравится абсолютно все( может потому что новая) :)

Лачетти 2008 с салона, седан, автомат -
за это время ничего не разболталось и краска не облезла с двигуном тоже (ттт) все в порядке, но я лью только 95 бензин.
Есть только одна проблема - зимой с утра не заводится уже при минус 25 (у нас автомат, но слышала отзывы владельцев механики с такой же проблемой) - хотя ее можно решить автозаводом :)