тайота авенсис дизель

Купили бы? Срочно нужно услышать мнения людей. Спасибо заранее

вас интересует что, мнение по поводу того что она дизель? напишите хоть какой объем двигателя рассматриваете и кол-во лошадей

Год выпуска: 2006
Цена в рублях: 599 000 р.
Пробег: 86 000
Объем двигателя: 2 000 см3
Мощность двигателя: 147 л.с.
Состояние: Идеальное
Последнее изменение: 10.09.2011 09:25
Срок публикации, до: 08.10.2011

Цвет: Серебряный
Тип кузова: Седан
Тип двигателя: Дизель
Привод: Передний
КПП: АКПП
Руль: Левый
Таможня: Не нуждается
Город: Березовский
Тип продажи: Б/У

hornet90063
вас интересует что

Интересует стоит ли покупать, уж слишком они не распространенные.....Сообщение было изменено пользователем 24-09-2011 в 20:04

надо проверять турбину и ТНВД (или насос-форсунки, я не знаю что там)

Бабочка1984
уж слишком они не распространенные.....

топливный насос стоит 110000руб.
форсунки по 40000руб./шт. их 4
турбина 140000 руб.

для начала...

mihey81
надо проверять турбину и ТНВД (или насос-форсунки, я не знаю что там)

Ничего не поняла,но всё же...это что ли болезнь этих машин,или всех дизельных в целом?

Бабочка1984
Ничего не поняла,но всё же...это что ли болезнь этих машин,или всех дизельных в целом?

турбина(это для повышения мощности) - меняется со временем у всех "турбовых" машин, у какихто на 100000 км. у какихто на 150000
ТНВД - топливный насос высокого давления, тоже со временем меняется, форсунки - если чистке поддаются то хорошо, если нет то под замену...
хотите Авенсис? берите 1,8 бензин на МКПП, их в России как грязи и запчастей дешевых тоже

mihey81
берите 1,8 бензин

там топливный насос 6500 руб
форсунки по 4000руб

дубликаты конечно, на дизель дубликатов нет

не купила бы. объясняю. в 2005 или 2006г пошла я на курсы экстремального вождения. прежде, чем нам выполнять какой-то маневр на льду, инструктор сам садился в наши машины и с учетом индивидуальных особенностей каждой машины, давал нам указания как правильно себя вести и на что обращать внимание при выполнении заданий. с инструктором разговорились, он сказал, что опели не любит, но очень удивился, что астра (моя на тот момент машина) оказалась такая "послушная", но как же он обчухал авенсисов, ужас! я имею в виду маневренность и управление в экстремальной ситуации. короче, авенсис я тогда передумала покупать

lulekj
я имею в виду маневренность и управление в экстремальной ситуации.

ниче что авенсис на порядок больше и тяжелее... я на поло такие вещи вытворял, щас у меня минивэн так если тоже самое сделаю, то всё могила :)
авенсис хорошая машина и по ходовке и по шумоизоляции, лучше астры на порядок... не надо тут...

mihey81
форсунки - если чистке поддаются то хорошо, если нет то под замену...

форсунка состоит из в т.ч. из распылителя, цена которого 800 руб./шт, его то и меняют, а не всю форсунку

Бабочка1984
Купили бы?

не принимая во внимание стоимость запчастей, есть другие минусы дизеля

mihey81
на дизель дубликатов нет

все естьСообщение было изменено пользователем 24-09-2011 в 21:45

mihey81
авенсис хорошая машина и по ходовке и по шумоизоляции, лучше астры на порядок... не надо тут...

не спорю. я говорю то, что мне говорил инструктор, плюсом ко всему был у нас один товарищ на авенсисе, даже элементарно полицейский разворот коряво получался

lulekj
даже элементарно полицейский разворот коряво получался

плохому танцору....

Хорошо, ну а если не тайота авенсис, другая, но дизель... Тоже не стоит?

Сaш-ок
плохому танцору....

пускай так, в этом есть своя доля правды, но у каждого из нас мнение субъективное, как говорится :" Правда у каждого своя, а истину не знает никто" ;)

Бабочка1984
а если не тайота авенсис, другая, но дизель...

а другая- это какая? а почему именно дизель?

Бабочка1984
, другая, но дизель... Тоже не стоит?

не стоит,
первый хороший мороз сведет на нет все плюсы дизеля, он просто не заведется, даже если и будет исправен
топливо для него не бывает хорошим

Сaш-ок
все есть

ссылку плиз... только не на колодки с дворниками, а на то что я перечислилСообщение было изменено пользователем 24-09-2011 в 22:10

mihey81
ссылку плиз

[a url=www.exist.ru/]вот тут[/a]

lulekj
а почему именно дизель?

Потому что ездить нужно много, межгород + халявное дизельное топливо

Сaш-ок
вот тут

тут как раз ничего и нет, и я не представляю как можно разобрать форсунку и что то в ней менять, она по всем каталогам неразборная, а если вы еще и гидроблоки чините, то вам цены нет :)

Бабочка1984
Интересует стоит ли покупать, уж слишком они не распространенные.....

Не хочу вам давать плохих советов конечно. В России дизели и правда не распространенные. Почему не знаю наверняка, хотелось бы также услышать мнение "дизелеводов" в россии. Вам тут уже ответили хотя

mihey81
на дизель дубликатов нет

сложно видимо будет с ремонтом (найти тех, кто возьмется и по адекватной цене)
а ломаться будет видимо из-за

Сaш-ок
топливо для него не бывает хорошим

в россии, зная как с бензином то "разводят"
А вообще, исключая условия эксплуатации в россии, чисто теоретически для вас, скажу: мне подходит дизель из-за его экономичности, так как езжу я много и не исключительно по городу и для меня этот мотор надежнее.
Чтобы убить турбину, надо неадекватно ею пользоваться, дизельная турбина ох как не любит когда ее не держат при хорошей температуре, дизель создан для интенсивной езды, он не переносит во времени вкл. выкл. проехав 20-30км, никогда не надо выкл. сразу мотор, не давая маслу "прогнаться по турбине", а так делает большинство, поэтому и меняют турбо при сотне тысяч, а вот

mihey81
ТНВД

скорее не выдерживает хренового топлива.

Так что, подумайте над вариантом

mihey81
хотите Авенсис? берите 1,8 бензин на МКПП, их в России как грязи и запчастей дешевых тоже

или возьмите дизель, потом отпишитесь ))))Сообщение было изменено пользователем 25-09-2011 в 01:59

а так характеристики машины- 2л и 147 л.ш, и пробег 86 тыс заинтересовывает

hornet90063
Чтобы убить турбину, надо неадекватно ею пользоваться

как ты её не береги а 200тыщ на ней не отъездишь... а что мешает на бензиновый мотор газ поставить?

hornet90063
никогда не надо выкл. сразу мотор, не давая маслу "прогнаться по турбине", а так делает большинство

у большинства стоит турбо-таймер,

mihey81
как ты её не береги а 200тыщ на ней не отъездишь

тут я могу вам лишь привести в пример мой перпетум мобиле а что - факт кстати второму моему турбодизелю за 170 000 перевалило. Состояние у обоих отличное. какая я умница однако или как мне везет то не, ну а серьезно если - при адекватной эксплуатации и условиях эксплуатации дизель служит долго. вспомнился пример - владелец помниться "гольфа", догнал его до 800 000 км , машина в хорошем рабочем состоянии причем, написал он письмо производителю, тот забрал его у него, взамен дал такого же нового, для изучения мотора и его составляющих. :)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы